Выгорание в уходе за волосами
Что вы делаете, когда ловите выгорание? Все мы рано или поздно ловим выгорание на (из-за?) той или иной теме (работа, семья, хобби), а психологи-то нынче дорогие. Давайте порассуждаем на эту тему и попробуем оказать друг другу психологическую помощь.
История
Я три года работала удаленно и могла себе позволить утром и масочку подержать, и травки намешать, и всякие вонючие сыворотки поделать. Мои волосы были вполне довольны. А теперь я вышла в офис, пора курток никак не кончится (а ведь я в куртке месяцев 10 в году... очень трепетно отношусь к своему комфорту и очень люблю тепло), и мои волосы убежали от моего идеала в далекие дали. Теперь они электризуются от куртки, не лежат ровным полотном после метро, а челка норовит упасть на лицо бесформенно кучей...
Конечно, наши волосы это всего лишь волосы и не стоит зависеть только от них, но я внимательно смотрю на девушек вокруг - у 99% волосы вообще не электризуются! Да, может выглядят не очень ухоженно (в этот момент я себе говорю, что девушка только начала уход и у нее идеальные волосы впереди!), но все равно ни у кого не электризуются! Вообще ни у кого!!! Одна я как веник во все стороны торчу. Это очень демотивирует.
Тут должны быть фото идеальных волос других девушек, но я стесняюсь фоткать их в метро.
Я встаю в 5 утра, мою голову утром, делать маски мне просто некогда, использую хорошие кондиционеры или масочку на минутку, но все равно при таком же уходе дома они идеально лежат (!), а стоит мне выйти на улицу и поехать на работу - бесформенный спутанный веник электризации.
Кстати, я убеждена, что на работе надо и выглядеть хорошо (накраситься, уложить ну хоть попытаться волосы, надеть красивое платье), а вдруг ты свою судьбу встретишь в метро, а ты такая не подготовленная внешне ?!? (между прочим, у меня одна подруга со своим мужем познакомилась в метро!). А у меня есть другая подруга, которая убеждена, что на работе надо только работать (она может пойти на работу не накрашенной, с грязной головой, в обычной одежде), но зато в выходные она при полном параде. Вам какая категория ближе?
В нашем офисе летом включат общий кондиционер (привет война между теми, кому дует, и теми, кому жарко) и я буду сидеть в теплой кофте, от которой тоже электризация. Замкнутый круг… Я недавно у вас спрашивала совета про спрей, спасибо за рекомендации, но я все еще ничего не купила)).
Мне все кажется, что запах будет раздражать моего начальника (мы сидим в комнате вдвоем и мне ужасно некомфортно делать любые движения: я вроде спокойно достаю чашку из ящика, а ощущение, что делаю это с таким грохотом и его это так бесит... Хотя он сидит весь в работе, молчит, даже не вздыхает на мои действия... Я вообще чувствую себя там чужой... Понимаю, что это психологический барьер, но настроение ужасное).
Мои волосы электризуются практически всегда. Вроде как это недостаток влаги, но если выдерживать увлажняющие маски, то они становятся унылыми сосульками. Если честно, я уже устала с ними бороться. А еще обратила внимание, что моя столетняя-расческа-для-сумки в плачевном состоянии и от нее тоже стали электризоваться волосы, там даже есть трещины между зубцами. В помойку ее, пожалуй.
Положительное
Я усиленно мажу разные средства для роста волос, но никаких глобальных улучшений пока не вижу. Ну, как говорится спасибо, что не лезут клоками))). Еще взяла новый для себя шампунь от Тричап, но пока вижу только зеркальное разглаживание по всему полотну. Кому актуально, имейте ввиду)). У меня даже челка не держится думаю из-за него.
Из относительно положительного - меня перестал нервировать переход от своих к хенным. Теперь меня нервирует толщина натурального волоса, которую мы обсуждали в итогах марафона, и что линия роста волос на правой стороне головы сильно сдвинулась назад. Мой натуральный волос достаточно тонкий, стекловидный. Попробуйте встать на сухую палку. Что с ней будет? Она сломается. Видимо и волосы так же заламываются в этой области, и им просто сложно хорошо расти. Скорее всего это от того, что я сплю на этом боку, но на другом боку я спать не могу - больное ухо, на животе болит спина, а на спине не так удобно, как на бочку.
Что делать
На всей этой угнетающей почве меня опять посещает мысль покраситься хной.
Почему хна, а не просто травы? Это дисциплинирует. Каждые 2-4 недели ты хочешь или не хочешь, но делает смесь и красишь корни. А травами вроде как «ой, я устала, завтра сделаю», и так каждый день)). Ну и простые травы, конечно, не дадут такого эффекта, как хна (если их так же раз в месяц делать). Я вообще маме хной спасла жуткое постковидное и постбольничное выпадение, какие ужасные корочки по всей голове у нее были... Я вспоминаю с содроганием. Но сейчас она довольна своими волосами - и цветом, и качеством. А я рада позамешивать любимые травушки))).
Уже пару месяцев я составляю таблицу "файтинга" между своим цветом и окрашенным травами. По плюсам хна лидирует, но я все еще в сомнениях... Буду рада, если вы поделитесь в комментариях какие плюсы и минусы вы находите в окрашивании травами лично для себя.
Нужна помощь
Практически всегда мое настроение зависит от состояния волос. Сейчас я опять словила выгорание по уходу за волосами. Такое состояние у меня уже было несколько раз и заканчивалось оно или карешкой, или опять окрашиванием хной. Но неужели я с таким трудом отращиваю волосы, ухаживаю, поддерживаю ровный срез, и все ради того, чтобы ходить все время с косичкой (от электризации) и спать исключительно на спине (от заломов на боку)?!? Да еще и вечно думать отращивать дальше сто лет свой цвет или вернуться к травам, и успокоиться хотя бы насчет состояния кожи головы и толщины волоска. Хотя проблема электризации никуда не денется.
Буду рада почитать ваши методы борьбы с выгоранием (любым) и причины, которые вас к нему (в него?) толкают.
и не особо-то и помогают
Я вообще считаю, что человек может помочь себе только сам. Порой то, что ты обрисовываешь для себя какую-то проблему — уже первый и главный шаг к ее решению. Ну и глаза боятся, а руки делают.
мне ближе вторая и вообще люблю работать из дома никуда не ходить и
желательнолюдей не видетьНо это опять же зависит от рода деятельности. Когда я работала стилистом-визажистомм, естественно, на работе была при полном параде, а в выходные, наоборот, отдыхала и от макияжа, и от причесок.
Но за несколько лет выгорела и ушла из этой сферы + кардинально изменились интересы.
мне помогает переключить внимание. Если это волосы и настал период «все бесит и не радует» — то не захожу на хэирманьяк, не читаю посты и не смотрю на красивые волосы Ну и дома перестаю трястись за каждый волосок и превращаюсь в обычного человека.
Отпускает обычно через недельку-две и открывается второе дыхание.
В остальных сферах тоже обычно переключение внимания работает: новые интересы, занятия, хобби и тп.
Я тоже люблю работать дома и прекрасно работала! Но теперь новая работа и начальник категоричен в вопросе удаленки
Наверное от любого любимого дела периодически ловишь выгорание… ех…
Про переключить внимание, это здорово что тебе помогает! У меня подруга в отпуске вечно куда-то едет и что-то смотрит, а в выходные может рвануть куда-то не далеко, она так перезаряжается)) а для меня лучший отдых это полежать
спонтанность не люблю 🤔
Давай обсудим если хочешь
Рекомендую приобрести таки спрей Эстель Зимний уход. Он позиционирует себя в первую очередь именно, как антистатик, абсолютно не виден на волосах, в смысле, после него нельзя ничего переутяжелить, отлично облегчает расчёсывание и не имеет никакого запаха.
А какая тебе разница, как ты спишь. если всё равно ты просыпаешься и идёшь мыть голову?
Или делай на ночь высокий ананас.
Чёлку — это ты сама себе по доброй воле отстригла, теперь развлекайся, её всегда укладывать придётся. Плохо, что ты сидишь с недовольным начальником в одном кабинете. У меня тоже чёлка по бокам, проблема в том, что у меня вьющиеся волосы, что меня в целом устраивает, только не на чёлке И я каждое утро её вытягиваю на фен-щётку. Но бывает во влажные дни, что пока дохожу до работы, то как будто и не укладывала. И я решила этот вопрос покупкой второй фен-щётки в рабочем столе. Но я, правда, сижу один, совсем один. Хочу распрямляюсь, хочу закручиваюсь.Зайти, конечно, могут в любой момент, это придаёт пикантности.
Я на прошлой работе по дороге села в автобусе в лужу, вся попа мокрая… пришла и сушила ее феном прям в кабинете… надо было видеть глаза тех, кто в этот момент решил зайти
да, этот спрей у меня стоял много лет, нравился… пожалуй куплю его, спасибо за пинок))
на счет сна — мне то все равно, а волосы заламываются и плохо растут в этом месте((
Надо было видеть глаза людей, которые его под столом замечали))) Приходилось объяснять, что работа с деньгами — она такая, иногда вот утюгом выбивать приходится долги
а работу нельзя снова на удаленку перенести, раз тебе так комфортнее? Человек на работе проводит половину своей жизни практически, если не больше, мне очень-приочень важен комфорт на работе.
Выглядеть на работе всегда на все 100, будь ты продавец, офисный работник или техничка). Ведь если утром взглянешь на работе в зеркало, а у тебя классно лежат волосы (потому что вечером мыл/наносил маску/затем тысяча несмывашек/фен/бигуди для объема на прикорневую зону/утром гофре на корни/выпрямление челки узким утюжком/выпрямление всего полотна широким утюжком/пшик-пшик сверху легким ароматным спреем/упорхнул на работу/итаккаждыйдень), поднимается самооценка, ты чувствуешь себя уверенно, смотришь людям в глаза прямо и с легкой улыбкой говоришь — я Вас слушаю… и накрашенными ресничками так хлоп-хлоп).
По поводу хны, я если честно за нее, мне важнее плотность волос, яркость цвета, чем например мои голенькие тонюсенькие пористые седые волосы будут лежать корявой сопелькой… нет, нет, только не это
Про самооценку точно в яблочко!))) От своего внутреннего комфорта очень зависит настроение и продуктивность!))
какая картинка нарисовалась
Я тоже все больше склоняюсь к хне(( но теперь будет супер обидно — я дважды резала каре чтобы свой цвет смотрелся равномернее, а могла бы и дальше эти три года красить волосы хной и получить крутое полотно до попы
Я в средней категории) Могу ходить на работу и без мейка, и в джинсах-футболке. Но при этом волосы обязательно должны быть чистыми, если они грязные по каким-то причинам или перепит заметный — это прям супер-мега-стресс для меня И если неудачно лежащие волосы всегда можно в хвост убрать, то несвежесть хвостом, конечно, маскируется, но все равно бесит.
Мне кажется это прежде всего психологический настрой, непринятие необходимости работать в офисе. У меня пару лет назад было такое, когда в новый офис переехали и мне несколько моментов там очень не нравилось. У нас комбинированный режим удаленка/офис, и мне в какой-то момент начальница замечание сделала, что я меньше, чем положено в офис выхожу. Я стала искренне возмущаться, что нет, я делаю как договаривались, а потом посмотрела по поездкам и поняла, что реально меньше приезжала, причем психика этого даже не замечала! Видимо защитная реакция была, потому, что не комфортно было. Помогло осознание проблемы и сама с собой провела беседу, скажем так) Разложила плюсы-минусы и перешла на стадию принятия нового офиса. Может быть и тебе что-то подобное попробовать? Все-таки на работе должно быть комфортно, это очень важно. Мы там больше времени, чем дома проводим, мне кажется…
Эх, ну спать на спине и на правильной подушке полезно еще и для лица, и для спины… Но я тоже люблю на боку спать))) И чаще всего так и сплю, т.к. нормально на спине даже уснуть сложно
Как Таня писала выше — тоже максимально стараюсь переключать внимание на другие аспекты жизни. Если выгорание на работе — то как раз на внешку (собственно в этом я не только перегорание лечу, а просто от работы и т.п. отдыхаю), фитнес или йога хорошо мозг разгружает, главное заниматься осознанно, а не гонять в голове все те же свои мысли. Прогулки в лесу или по городу (опять-таки мне лучше в компании, иначе буду вариться все в тех же грустных мыслях). А иногда наоборот, люблю прям пострадать, довести ситуацию мысленно до самого худшего. И потом возвращаешься назад, в реальность — и как-то отпускает, т.к. вроде уже и прострадала все
а еще я понимаю что чужая, потому что говорю «у вас в компании», вместо «у нас»…
какая ты молодец! я тоже с собой провожу беседы, но не всегда получается… но я стараюсь, привожу весомые аргументы..) веду разъяснительные беседы с Чивасом — «малыш, не обижайся, мамочка пойдет работать, принесет денюжку, нам будет на что кушать! но обиженные собачьи глазки стоят у меня перед глазами всю дорогу в офис)))))
Кстати да, когда я беру эту… корявую?.. как ее назвать… подушку, то сплю только на спине, на боку не удобно)) но от частого сна на ней тоже спина болит( у меня это от матраца, мой хороший у меня в квартире, а сейчас мы у родителей живем (чтобы собака не весь день одна дома была) и тут у меня матрас весь продавленный
Ооо, йогу я люблю иногда)) я даже хожу в зал на групповые йогоподобные занятия два раза в неделю! и как раз от метро до фитнеса пешочком))
За время ремонта периодически приходилось, но это стресс ужасный
Причем я с лицом в пупырках после биоревитализации пойти могу и пофиг))) а вот с грязными волосами — неее
У меня причем примерно такая же ситуация, как у тебя. На прошлой работе я чувствовала себя как дома и никогда не парилась о своем внешнем виде, хотя сидела в огромном кабинете с 15 коллегами и много ходила по другим отделам. Мне было всегда комфортно от себе, я не красилась, не укладывалась. Да что там, я даже не расчесывалась
1,5 месяца назад я сменила работу и помимо того, что переход и вливание в новое место прошел для меня крайне тяжело, хотя он все еще идет, то я стала дико недовольна от своего вида в частности из-за волос.
Зимой прошла курс ампул опиум и длина нереально отрасла, по вискам куча молодой порасли, все это торчит во все стороны и никак не уложить это, разве что гелем. Челка достигла самой дурацкой длины, когда уже не челка и еще не длина. Висит сосулей, лезет в лицо и раздражает. Приходится ходить или с пучком или просто убирать ее от лица. Плюс на новой работе как-то захотелось выглядеть лучше, общий градус внешнего вида сотрудников выше и хочется не отставать. После работы на уход есть максимум 10 минут, так как хочется еще и другими делами позаниматься, отдохнуть в конце концов
У меня это уже не первое выгорание и я знаю как действовать. Во-первых, мне помогает само осознание того, что все временно и это чувство пройдёт. Тут реально нужно дать себе время, сместить фокус внимания. Во-вторых так как я ничего не могу сделать с короткими волосами, то я приняла их, стараюсь усмирять, делать пучки и прически, которые не бесят. Да, мои волосы не раскрывают всего потенциала красоты в таком виде, но мое психологическое спокойствие важнее. Еще постараюсь в субботу сходить на стрижку, обновить срез, чтобы хотя бы он меня радовал своей идеальностью.
Что касается состояния волос на работе, то у меня тут в ящичке всегда лежит спрей и тэнгл тизер старенький. Если не расчесалась, наэлектризовалась или просто не довольна видом волос, то без стеснения пшикаюсь и расчесываюсь. Это пять минут, никого это не заботит как мне кажется. Ну или если некомфортно, то можно отлучиться ради этого в туалет.
Надеюсь ты освоишься окончательно на новом месте и будешь чувствовать себя как дома
Мы с тобой почти одновременно поменяли работу)))) я вот смотрю на коллег — все адекватно одеваются, никто шибко не краситься, на меня в этом плане никто не смотрит как на дуру)) так что я хожу в своих любимых кроссах и джинсах)))
У меня сейчас сыворотка от клеоны, но в шкафу припрятаны ампулы опиум))) Но и от клеоны пушок хороший вроде растет! Но не там где хочется
От челки у меня есть красивая заколочка я ей делаю «мальвинку» на макушке)))
пусть она принесет моральное удовлетворение!!!
Я сегодня героически три раза расчесалась прям в кабинете фырчалкин ничего не сказал, да он и не слышит иногда когда я к нему обращаюсь — весь в работе
спасибо, дорогая! и твоя адаптация надеюсь быстрее завершится!
У меня тоже бывают периуды выгорания, особенно когда за плечами куча потраченных денег на уход, танцы с бубном, а волосы такие: " не… не нравится, меняй!" И это превращается в какую-то бесконечную погоню за результатом. Безусловно, это очень надоедает.
Я тоже часто смотрю на волосы других девушек. Иногда, когда очень восхищает их визуал, могу спросить как они за ними ухаживают. И знаешь, что???? Чаще всего они говорят :«никак»… И я опять впадаю в депрессию.
В такие моменты тоже переключаюсь, перестаю так остро все воспринимать, хотя в глубине души не получается спокойно реагировать и хожу недовольная. Такое состояние обычно проходт само собой, пока не происходит что-то (не знаю что и от чего зависит), но волосы как-то хорошеют и я вновь полна сил и энтузиазма.🥰
ой, как же это бесит ужасно! Ты как дура и все, а они тебе «фи!»
это ведьмы, отвечаю!
Пусть твои волосы радуют тебя как можно большее количество дней в году
Я стараюсь не смотреть твои фотки — у тебя такая густота, которой мне ничем никогда не добиться
А красивые прически или укладки как раз актуальны в летнее время я люблю за это лето))))
Я искренне и непоколибимо считаю, что профессиональные качества неизменно превалируют над внешним видом. Конечно, есть сфера услуг и развлечений — по сути, работа шоумена или хостес во многом завязана на их внешности. Неимоверное количество раз приходилось сталкиваться с ситуацией типа:
*Выполняем групповой проект. Приходит утром девушка со словами «У меня совсем не было времени, я вообще ничего не успела». А там новый гель-лак, полный боевой раскрас на лице и накручены локоны. Конечно же, преподаватель ноготочки вместо работы не принял *. К сожалению, пока кто-то хлопает ресничками, его задачи вынужден выполнять другой человек.
Сотрудник чистый и опрятный — всё, для того же самого офиса, имхо, достаточно. Сама макияжи-прически делаю только по настроению. Если у меня горит учеба, рано вставать и тд — «Скажем стрелкам нот тудей».
Мне кажется, расческа может быть значительным виновником твоих проблем. Мои волосы тоже электризуются от неподходящих вариантов.
Сама не могу переучиться спать правильно, еще и ворочаюсь бешено. Я думаю, нет смысла издеваться над собой и проще решить проблему прическами или колпаком для сна.
Я всеми лапами «ЗА» хну. И не только потому, что очень люблю травы. Если ты столкнулась с выгоранием и ограничением возможностей по уходу за волосами, то хна сможет защитить и поддержать их в сложный период. Да, правильное окрашивание потребует заморочек. Но укрепление волос может стать отличным подспорьем даже для «волосяного отдыха». Кризис рано или поздно закончится, а хна поможет волосам дожить до этого прекрасного момента в нормальном состоянии.
Мой девиз: «Бешенные панды умирают стоя». Даже выгорев, я пру до последнего. Потом ползу. Так дожила до недавних проблем со здоровьем, поэтому, не будьте как я :(
К выгоранию у меня может привести только общая усталость и загруженность. Никогда не было чтоб вот всё хорошо, а я бросаю дело. Значит, западает психологический комфорт или есть проблемы в других сферах жизни. Пока не научилась балансировать отдых-работу, но от выгорания не остается ни следа после разрешения жизненной ситуации в целом.
Из ухода за волосами, даже если они меня нереально бесят, могу черпать только вдохновение. Как и ухода за собой в целом. Этож целых пятнадцать минут в ванной, пока делаю масочку, МЕНЯ НИКТО НЕ БУДЕТ ТРОГАТЬ! . Вот оно, счастье.
Извините, но я не верю в такую магию вне Хогвартса. Для укладки нужно помыть голову — у меня это 20 минут. Сушка, укладка — ещё двадцать. Я не визажист, поэтому стандартный и аккуратный макияж займёт эти самые 15 минут.
Многие люди в моём окружении работают не с 9-10 часов. И так встают в 5 утра. А тут уже задумаешься, важен ли час сна к идеальной внешке.
Уверенность в себе у меня не коррелирует с внешним видом
Ну, собственно, повышенная жирность кожи головы была мне «приветом».
Но я не встану еще раньше, хватит с меня 5 часов утра а щас будет лето… рассвет в 4:20… и Чивас такой «солнце встало! вставай Лена! гуляяяять!» уповаю только на то, что он уже взрослый мальчик, а я успела купить шторы темные
1. Просыпаюсь, иду умываться, потом на лицо тонер/сыворотка/2крема — 5 минут
2. Ставлю кофеварку в это время крашу ресницы — заканчиваем одновременно с ней — 2 минуты
3. Ставлю в микроволновку на разморозку мясо для котов на 8 минут, сама иду в ванную выпрямляю челку, затем 3 клика у корней гофрешкой (справа/слева/на макушке по 1 клику), и в завершение утюжком слегка по верхнему слою полотна. Дзинькнула микроволновка, всей толпой с котами премся на кухню — 8 минут
4. Убрать крошки со стола за дочей, Быстрый легкий завтрак, натягивание джинс, футболки — 10 минут
5. Ставлю в микроволновку греть обед на работу, пока микроволновка пашет бедолага иду на лоджию поливать свои грядки, зависаю там с котами на солнышке на 10 минут, кааайф
6. Складываю обед в термосумку, ставлю кофеварку для мужа (эта зверьмашина на разогреве любого поднимет, шварчит как ненормальная), обуваюсь, пшикаю на волосы Кокосовый спрей, потому что вкусно пахнет и вылетаю из дома — 10 минут
ВсЁ Это уже просто на автомате за много-много лет) Иногда очухиваюсь на работе и думаю, а как я здесь оказалась, я хоть накрашена/выпрямлена? с опаской подхожу к зеркало, о, все ок, мозг/руки/ноги все сами сделали за меня)
И так с понедельника по воскресенье)
п.с голову мою вечером, сушу, ложусь спать на шелковую подушку, волосы закидываю наверх, к утру получаю ровные волосы без торчашек и с объемом, за счет того что волосы подняты наверх, корни за ночь не загрязняются. Волосы всю ночь проводят наверху, так как я даже если кручусь верчусь, то моя рука во сне автоматически волосы поправляет. Поправляет потому, что если кто-то локтем на спустившуюся прядь случайно ляжет, это будет много боли, неожиданной и плохих слов.
вот как-то так
Вечером на мытье волос уходит около часа, но это все происходит после работы, в перемешку с приготовлением там борща/котлет, пока закипает одно, мою волосы/наношу маску, с маской дальше шарюсь минут 40 пока ужин не завершу, в промежутках еще пресс покачать, уроки посмотреть, с котами поиграть
У меня на сборы с утра сейчас уходит 2 часа Но это в средне-ленивом варианте правда. Изначально так получилось потому, что все равно в это время большая собака поднимала гулять с ней, и, хотя в те дни, когда я из офиса работаю с собаками с утра гуляет муж, но все равно просыпаюсь, приходится встать еды собакам насыпать и т.п. В итоге так и стала вставать в 6.30.
Порядок примерно следующий: завариваю себе кашу, заливаю собакам корм, меняю воду, даю вкусняшку мелкой собаке за то, что первой ушли гулять с большой — 15 минут. Если использую маску — то иду мыть голову и наносить маску — 15 мин., если день кондея — то просто туплю в телефоне и жду, пока заварится каша те же минут 10. Наливаю чай, завтракаю — 15 мин. Ох, вот уже прошли твои 45 минут! А я еще даже не умылась
Умываюсь, смываю маску или мою голову с кондеем — 15-20 мин. Намазаться кремом, высушить волосы, накрутить на папильотки — 20 мин. Накраситься (я минимально крашусь, но тем не менее), сходить выпить витамины, развести коллагент, тоже выпить — еще 20 мин. Выбрать, что одеть, возможно подгладить, одеться, украшения, парфюм, сложить ноут в сумку если надо, снять папильотки — вот еще 20 мин, итого 2 часа
Эх, у меня на подушке наверху любит спать маленькая собака. Маленькая то относительно, 10 кг. А в предыдущей квартире с утра и большая любила туда залезать (30 кг, ага). Поэтому, увы, такой вариант отпадает))) У меня даже фотка особо удачных кудряшек есть, когда в выходной маленькая после утренней прогулки и мытья у меня так поспала, а я тогда еще волосы на ночь не убирала
Upd. Вот, нашла фотку
Но это удачный вариант укладки) а бывало по разному 🤣
Тоже люблю неспешно собираться (но в рамках заданного времени), чтобы плавно настроиться на предстоящий день
Мне раньше приходилось подстраиваться под электричку, поэтому волей-неволей необходимо было укладываться в строгие временные рамки. А сейчас с этим проблем нет и ловлю себя регулярно на том, что минут на 15, а то и на 20 сборы могут легко задержаться…
Между прочим, раз уж на то пошло, я тут пыталась накрутить кудри холодным способом и у меня получилось в духе " я упала с самосвала" так что укладка «от собачки» побеждает :
Да, это точно! Когда раньше жила в другом конце города тоже много времени уходила на дорогу. Особенно, когда лекции в университете начинались в 7 утра Тогда на сборы уходил час, но я очень торопилась — пропустишь автобус, следующий через 25 минут а это уже было критично, потому что потом была пересадка на трамвай
Там было и мноооого неудачных попыток)))
Вот такие папильотки — не советую :
Вот видишь, собачка тоже лапки набила — как хорошо вышло, прямо красота
Только у меня зеленые, самого большого диаметра. Я тебе скину фото, как я накручиваю — может быть тебе лучше подойдет — все-таки у Кати существенно длиннее волосы, чем у нас с тобой и мне пока ее способом практически невозможно накрутить. Растить и растить еще до него)
Было бы очень классно увидеть твой способ! Спасибо большое!
Что-то к лету захотелось иногда кудрей, а не волн
Да, согласна, у Кати отличная длина и это вносит большое разнообразие в укладки
Вариант 1, которым чаще всего пользуюсь:
Стараюсь, чтобы бигудюшка шла параллельно полу. И зеркально делаю вторую, накручивая от уха вглубь.
Второй вариант в целом аналогично, но папильотка идет перпендикулярно полу (на фото кривовато вышло )
Это практически аналогия обруча, на который накручивают, только на бигудюшки. Кстати, обруч я себе заказала, но с тканевой перепонкой посередине — мне нравится располагать бумеранги немного ближе друг другу, так сзади локоны равномернее получаются.
Если на сухие волосы на полчаса и вообще без спец.средств, то к вечеру как-то так (это при том, что без средств у меня волосы ооочень плохо держат накрутку). Если сбрызнуть лаком, или накручивать не до конца досушенными, или со средствами для укладки, то волна гораздо более выраженная (у меня фото нет, к сожалению). Когда прям хорошо получается — то это максимально возможный вариант голливудской волны, только с холодной укладкой. Ну, насколько это возможно, разумеется
А ты в итоге в выходные прямые оставила или попробовала накрутить?
Круто, буду пробовать!
5:15 утра будильник — 15 минут на очухаться
5:30 с псом гулять — 30 минут
6:00 помыть ему лапы, дать покушать, щелкнуть чайник — 10 минут
6:10 умывание и мытье меня — 15 минут
6:25 мытье головы — 5 минут
6:30 готовлю завтра — 5 минут
до 7 я ЕМ! никто не подходит ко мне
7 туалет, сборы сумки и контейнера с едой, чуть накрасить реснички, посушить голову — 30 минут, из которых я 20 сижу и пытаюсь понять какой вообще сейчас год и где я
в 7:40 край выбегать на работу
вот это автоматизм!
вот это дисциплина в семье! ты мой купир!
Не помедитируешь, даже после грандиозной гулянки как «штык», бац и на работе удивляюсь иногда людям, график работы висит огроменными буквами/цифрами, не видят, номер телефона мааааленькими, о, нужно позвонить! за 2 часа раньше
Это же никаких нервов не хватит, когда с рабочими вопросами и раньше будильника будят
я пост вчера писала, утром сегодня выкинула ее, положила аналогичную новую — сегодня все хорошо с волосами! но сегодня был другой шампунь и не было кожаной куртки… а завтра все вернется на круги своя — опять похолодание
Колпак для сна это интересно, но мне кажется у меня больше не механическое трение, а давление на эту область (я прибавила 5 кг за полгода и никак не сгоню, для моей комплекции это много). И сплю я всегда с двумя косичками, чтобы не давило на затылок и не с хвостиком\ананасом чтобы не давила на макушку (мои корни волос очень не любят хвосты… прям сразу болит кожа)
Да, хна броня)) это было в моем списке ее плюсов)))
я конечно посмеялась от души, но ты давай лечись!!!
я наверное псих — у меня так 99% ситуаций у меня внутри установка «или делай идеально с первого раза, или бросай это дело» и не важно что ты вообще первый раз в жизни это дело видишь — надо сделать сразу и идеально! причем идеально именно с моей точки зрения… короче тяжело со мной но я стараюсь с собой проводит психологические беседы! и у меня иногда получается)))
как здорово, что меня никто никогда не трогает в это время это как с едой — все знают, что если Лена ест — уходи! (Джо не делится едой!) Начальник на одной работе так дверь открывал (а мой стол ровно напротив), я не успевала поднять голову от контейнера, а он уже убегал с воплями «я потом приду!»
Осуждаю и ругаю себя, говорю, зачем и для чего стараюсь, если не получается вообще ничего. Если чуть-чуть получилось, говорю, что не считается. Малейшая ошибка — трагедия, хочу всё бросить. У меня так даже с Hairmaniac. До сих пор порываюсь бросить, но пру на своём упорстве. Хотя, не чувствую собственной значимости в этом деле :(
Всё это очень угнетает.
Ты ведь тоже супер!
Мне так приятно получать отклик от читателей! Я рада, что вы находите время на прочтение и комментарии моих постов. Постараюсь не подводить и не пропадать. Поддержка пользователей НМ действительно помогает расти над собой в уходе за волосами, да и в целом придаёт уверенности
эх счастье наверное, кто-то как робот дома/на работе хлопает ресницами), но нас объединяет одно — Hairmaniac. Это отдельный мир, отдушина, маленькая другая жизнь.Я например, сидя на работе если вижу пост от интересующего меня автора, могу людям и ляпнуть — Технический перерыв) и пусть весь Мир подождет…
Моя ситуация очень похожа на Вашу — длительная удаленка и, наконец, выход в офис. Разница только в том, что в кабинете я сижу одна, но под наблюдением видеокамеры. Ее постоянно смотрит руководитель и охрана. К слову, изначально, камера не затрагивала мое рабочее место и было, в разы комфортее. Первое время ощущения были так себе — сильная скованность, дискомфорт. Непросто было даже чай попить, посмотреться в зеркало, не то что поправить прическу… Но, в какой-то момент в сознании что-то переключилось и я поняла, что невозможно постоянно находиться в этом напряжении. Моя должность предполагает безупречный внешний вид, поэтому сейчас я со спокойной совестью могу расчёсывать в течение дня волосы не покидая рабочего места. Если необходимо — нанести крем или спрей. Я даже расположила у себя на виду любимый тангл тизер — чтобы он поднимал настроение))
От электризации волос очень хочется порекомендовать чудесную расчёску с ионизацией Braun Satin hair 7. Она тут же снимает статику с волос, придает блеск. Пользуюсь ей около 7 лет и она просто незаменима в сезон шапок и курток. Мои волосы среднепористые, прямые, сейчас на 80% родного цвета. Единственное, если очень много ей расчёсываться, то у корней пропадает объем. Поэтому, нашла такой выход: расчесываю все волосы тангл тизером от корней до кончиков, а в конце прохожусь по длине брауном. Статика снимается без дополнительных средств, что особенно актуально, когда не хочется перегружать волосы.
Когда бываю в Москве, всегда восхищаюсь количеством девушек с очень красивыми ухоженными волосами. В моем регионе их как-то меньше… Мои волосы, когда нахожусь в Москве, обычно начинают пушиться и редко выглядят идеально. Хотя, может, мы к себе просто слишком критично относимся и нужно быть чуточку проще)
Желаю Вам скорее вернуться к гармонии в самоощущении 🧘🏼♀️ И помните — Ваши волосы всегда прекрасны! Создавайте комфортные, приятные для себя условия и вскоре увидите позитивные изменения и в состоянии и в волосах!
Я рада, что тема так отозвалась в душах наших волшебниц!
о даааа! Правда у меня была коллега, которая очень следила за моими успехами в плане преображения волос! И сейчас, мы не работаем вместе уже несколько лет, она иногда спрашивает как там мои волосы)))) хотя у нее каре блондинистое))
лайк за отличное решение!))))
Постоянно под камерами это жуть как напрягало бы меня я очень к этому всему чувствительна((( на работе конечно надо работать, а не фигней страдать, но и отвлечься иногда надо, мозги перезагрузить…
я как раз купила себе новый тангер))))) яркий синий с розовым))) надо тоже на стол прям положить!
Безупречный внешний вид, мне кажется, подразумевает в течении дня поправления макияжа и прически, наверняка начальство не будет ругаться.
Глянула расческу — она получается от батареек работает? Она по кнопочке включает антиэлектризацию?)
мои, кстати, тоже в других городах выглядят иногда лучше чем дома)))) но да — мы все слишком критичны к себе)) нам все равно никогда не достигнуть нашего идеала, нам все время будет мало)))
Спасибо большое за такие теплые слова
А ещё у нее есть забавный бонус — люди, увидя ее, всегда спрашивают, что за необычная расческа. Причем, интересуются даже мужчины)))
Есть также вариант с щетиной и пластиковыми зубчиками. Она в белом цвете и очень красивая 🤍
вот уж точно! я так себе и говорю — «Лена, сегодня ты выглядишь как какашка, но обязательно встретишь свою судьбу!»
Про выгорание, да периодически накрывает, та же челка, так хочется резануть, чтобы скрыть высокий лоб, круглые брови, да вообще желательно все лицо. Потом подойду к зеркалу, примерю, нет, все равно без челки лучше, не сегодня, вроде отпустит. Потом от цвета своих волос до сих пор шарахаюсь, так хочется мой темный цвет, но вот как вспомню, седина то уже через неделю на контрасте, сейчас такого контраста нет. Просто пришлось немного гардероб поменять, макияж, да и вообще, что-нибудь придумаю потом, вот так себе говорю, а сейчас и так хорошо.
У тебя то волосы и на работе, мне бы такие. Все, как говорится, познается в сравнении. Краситься или нет хной только тебе решать, волосы с хной были очень красивые, но и свои не хуже. Надо вспомнить, почему ты с хны решила уйти, что-то значит не устраивало тоже.
Все это недовольство волосами может вообще из-за начальника рядом. У меня был такой момент, и хотя мы сидели спинами друг к другу, мне все время казалось, что он на меня смотрит. Сейчас нет начальника, но все равно бывает недовольство, когда не высплюсь или звонками, письмами достали, тогда говорю себе, да пофиг, никто не умрет, а я все равно красивая.
о боже, это прям я я резанула! лицо стало лучше, но укладывать ее… и прятать… ну нафиг, отращиваю обратно
Про цвет волос я тоже так же шарахаюсь
я специально писала про это пост, чтобы не забыть))) меня все устраивало, мне просто хотелось посмотреть какой у меня свой цвет (потому что я красилась лет 15 в разные цвета) и какое там качество вырастит. Ну пожалуй насмотрелась, пора и честь знать
очень может быть(( он не эмпатичный вообще(( говорит сухо, сложно (он программист), подбирает слова тяжело (видимо боится меня запутать и запугать сложными терминами)… тяжко с ним конечно, но ничего, надеюсь я его расшевелю до комфортного для себя состояния (о его комфорте никто не говорит )
точно! покоряем мир!
Никакая Зависит от настроения. И вообще полно классных вещей, а хожу в одном и том же — джинсы да футболка. И еще я всегда на машине, это мой маленький домик, в который я прячусь. Даже до поликлиники в соседнем дворе я езжу на машине. Познакомиться с кем-то? Ну если только он постучится мне в окно… прямо на ходу
По поводу сна:
Сплю на спине, практически не ворочаюсь. От этого проплешина на затылке (но я ее почти поборола уже). На животе — грудь большая и неудобно, на боках еще более-менее, но в момент сна скатываюсь на спину опять
А еще я красила волосы хной почти год, а мой хвост как был 5,5 см, так таким и остался. Еще и концы все высушила, но мне кажется это больше басма постаралась. Короче, выгорания нет, но есть недоумение, что делать дальше-то. Пока идея отращивать три пера дальше, но делать тонирующие маски для утолщения кончиков. Скоро свояю даже пост на эту тему.
Лена, слушай, а заберешь у меня Прем Дульхан? Отдам бесплатно, даже 2 кг басмы в подарок положу
Не на себя, так на маму измажу! А то у меня вроде есть, но немного и я боюсь вечно что кончится резко! Поэтому смеси маме вечно делаю мало, еле хватает((
В машинке круто))) можно спрятать всё)))
Круто что не ворочаешься! А моя спина всю ночь болит и не дает мне спать… вот я все время ищу место шоб она не отвалилась… обычно сплю буквой зю… а если еще Чивас где подопрет…
Ну с хной мы с тобой разобрались прем дульхан прекрасна! не выбрасывай ее!
Понимаю, ведь я работаю на заводе
Ой ужас, я бы не смогла наверное на заводе работать… у меня аллергия на пыль(
Ну вот вам мой помогатель
даа, твоя крупняш)))) так не подержишь))) моего правда долго тоже не удержишь, 6,5 кг)))
У меня так было вначале года. Вроде было всё нормально, но то путаются в колтуны, то внешний вид не устраивает, то сил на уход (просто нанести маску) нет. Меня спасло то, что я нашла причину такого состояния — неподходящий кондиционер. И вернулась на сайт с новыми силами и порцией вдохновения)
Однако тут меня настигло второе разочарование: моя природная прямота волос решила пойти волнами. Эх, надо учиться принимать новую фактуру волос, пересматривать уход..
Как хорошо, что есть наш сайт и можно тут поддержать друг друга!!! Шлю тебе лучи поддержки!
Я в Приморском, метро Комендантский проспект.
В среднем у нас женщины с довольно короткими, но ухоженными волосами. Видимо в массы ушла мудрость про свежий срез))
Всё больше девушек с уложенными по КГМ кудрявыми волосами. Много подростков и молодых девушек с ярким окрашиванием, но поврежденными волосами (всё же сложно удержать качество «технического» блонда)
P.S. В период до hairmaniac пантин был моим любимым уходом, при отсутствии профа возьму именно его
Пантин я пока не попробовала, потому, что почти весь месяц пребывала в состоянии автора поста — результатом «осознанного ухода» стали худшие волосы в моей жизни, а главное пересушенная кожа головы , поэтому я пока пользовала аптечные шампуни. Состав купленного Пантин (первого в моей жизни) мне даже понравился — на раз в неделю вполне.
Кстати, на днях посмотрела новый французский сериал о Бардо, при просмотре не могла заценивать волосы — ничего хорошего не увидела и там.
Француженки (или кто она там) вообще чем не очень красивые в плане волос… вообще я редко вижу актрис с красивыми волосами… там скорее красивая укладки и обработка
я бьюсь с уходом для лица еще дольше чем с волосами… забить мне уже пора…
По поводу карешек. Вопрос, что лучше карешка или свои беХЕнные волосы но длиннее?
для меня пожалуй вопрос отпал — я не приемлю короткие волосы
Я тоже буду ждать пост с историей! Обожаю длинноволосых красавиц
И в моем случае удаленка — это зло. Не выхожу из дома чуть ли не неделями, реже мою голову. И совершенно не хочется. Уход на автомате. Лень сушить волосы феном, хотя без него все пушится и путается. На сайт почти не захожу. К новым средствам интереса нет.немного заставляет шевелиться только осознание того, что длина уже достаточно солидная и куча времени, сил и денег на неё потрачено и будет очень жалко её потерять.
У меня собака — хочешь, не хочешь, дождь или снег, а ты одеваешься и идешь на улицу. А я еще балоболка такая, а когда собачек вижу вообще уносит… я всех собачников района заговорила ну и не могу же я пристать к очередной собачке некрасивая? Но ленивые дни тоже были… правда голову я мою вообще каждый день, не важно что и как… иначе просто я буду чесаться как поросенок, а на следующее мытье в ванной буду собирать клоки…
у меня так было… пару лет назад… я просто отпустила ситуацию…
А как линять начинает, так вообще не до своих волос, тут бы с песьими разобраться. Например, сегодня я пропылесосила всего лишь трижды.
Меня на самом деле ещё сильно выручает то, что уход сложился более или менее постоянный и без каких-то суперсложных танцев с бубнами. То есть в принципе я могу любую свою маску намазать на 10-15 минут и волосы не пострадают и не ушатаются. Но происходит это без энтузиазма и воодушевления. Просто потому что надо, а не потому что это доставляет удовольствие. Может, на самом деле, это и неплохо? Получается, и результат есть, и усилий адекватное количество, а не так, что вся жизнь на алтарь волос. По крайней мере, я бы хотела, чтобы уход за кожей и спорт стали для меня такими же рутинными, как сейчас уход за волосами
у тебя отличные планы! Все получится!
Такие моменты внутреннего выгорания случаются, к сожалению.
Найди что-нибудь, за что можно крепко ухватится/зацепиться. Достаточно будет чего-то одного, даже самого маленького, и не обязательно очень стабильного якорёчка в твоей жизни.
Это может быть любимый цветок, рыбка в аквариуме, хобби, родной человек, утренняя пробежка или какое-нибудь упражнение, просто прогулка. Тут важно просто не надолго отвлечься и дать возможность психике перевести дыхание, передохнУть.
Я по своему опыту пишу. Всегда только так и выгребала- просто зацепившись за что-нибудь. В моменты, когда как-бы теряешь себя, достаточно найти даже небольшую опору в жизни, а мы на самом деле гораздо сильнее, чем думаем о себе.
Что касается электризующихся волос- статика, редиска такая, имеет свойство накапливаться на теле и одежде. Посоветую несколько способов, что сама практикую в условиях сухого климата и постоянной электризации.
*Стирка одежды с использованием уксуса- либо добавить в моющее средство, либо в отсек стиральной машины для кондиционера.
*Обязательное использование лосьона, крема, любого увлажнителя для кожи тела.
*Если есть возможность-полоскание волос чем-нибудь подкислённым.
*При возможности походи босиком по деревянной поверхности или почве (я сейчас серьёзно- любой учитель физики расскажет о заземлении и о теле человека, как накопителе и хранителе статического электричества.
*Прикрепи на внутреннюю сторону одежды маленькую булавку. Металл снимает заряд. Но важно, чтобы булавка прикасалась к телу- только тогда она будет служить как проводник. Опять же- просто физика, не мистика.
Удачи тебе !
PS Не стоит заморачиваться насчёт сидящего напротив начальника- постоянное напряжение очень истощает твои внутренние ресурсы. Начальник такой же человек как и все остальные-выполняет работу и пытается жить жизнь.
Я как раз была таким начальником. На новом месте, всё думали что я недовольная и несговорчивая, а на самом деле мне и было очень не комфортно, я была моложе подчинённых, новым человеком, очень зациклена на том, что бы хорошо сделать работу. Потом когда сошлись поближе, долго смеялись с коллегами над этой ситуацией (оказалось мы всё совсем не звери, а милые люди). Я думаю, ему важно, что бы ты хорошо исполняла свои обязанности, а до всех нюансов и дела нет (он скорее всего и не замечает твои подвижки). Расслабься, take it easy
Валяться не успеваю выходные маленькие!!! совсем ничего не успеваю!
Мне кажется я была бы очень плохим начальником для подчиненных и хорошим для вышестоящего руководства))) я бы ругалась с теми, кто плохо работает, но и палку не перегибала… ну просто я бы на месте моего руководителя по другому себя повела… но все мы люди разные, к каждому надо найти свой ключик)))
я люблю рисовать)) но тут выходит на первый план другая моя «фишечка» — иди делай идеально с первого раза, или бросай а рисую я не очень и каждый раз бешусь)))) но упорно жру кактус))))
Про статику спасибо! Выбегать каждый день с последнего этажа офиса на первый, чтобы походить по земле, я конечно не буду… Про уксус спасибо! Его везде советуют добавлять))))) в стирку, в хну, при ополаскивании волос…
точно)) я вроде стала спокойнее)) работаю над собой)) спасибо за поддержку!
Я имела ввиду, если как-нибудь предоставиться возможность побродить босиком в парке или на даче.
Если позволишь, ещё один совет по поводу общего кондиционера, кофты и электризации.
Я тоже на работе нахожусь прямо под кондиционером, и, как и ты, я жуткая мерзлячка.
Вот уверяю, кофта очень плохая защита от холода!
Дело в том, что одежда сама по себе не может нас греть, одежда призвана сокращать потери тепла и энергии, которое вырабатывает наше тело- около 80ти ватт в спокойном состоянии. Теряет около 70ти ватт за счёт дыхания, теплового излучения, конвекции (когда ветром обдувает) и испарения влаги.
Самую лучшую теплоизоляцию обеспечивает воздух, точнее прослойки воздуха (в пухе и перьях птиц, в шерсти и пухе животных огромное количество воздушных камер- поэтому одежда их этих материалов очень тёплая).
Так вот, чтобы тело не теряло тепло важно обеспечить воздушные прослойки между телом и окружающей средой. Кофта распахивается и не плотно прилегает к телу, обеспечить воздушную прослойку не может. Кроме того, трение кофты о блузку- привет статическое электричество.
Тебе будет гораздо теплее, если под блузку одеть под-одёжку (здесь это называют base layer), может есть какое-то русское слово.
Как хронический мерзляк я закупилась такими под-одёжками
Это моё спасение в холодные зимы и пребывание под кондиц. летом.
Под лёгкую блузку всегда одеваю с коротким или длинным рукавом (маечки не очень греют, проверено). Они плотно прилегают к телу, создавая первую прослойку. Даже самая лёгкая блузка сверху- вторая прослойка.
Если трудно найти такие термокофточки, то плотно прилегающие тянущиеся футболки с длинным рукавом тоже подойдут- у меня их много, не попали на фото. Работают так же отлично.
Ещё одна деталь, суперсогревающая — это лёгкий шарфик, красивый платочек вокруг шеи- на шее кожа очень тонкая, жировой прослойки практически нет, а потери тепла огромные!- там проходят магистральные сосуды (артерии, вены). Очень люблю тоненькие кофточки с высоким воротником.
Прошу прощения, что так много нацарапала, просто я сама очень мёрзну всегда, раньше это было для меня огромной проблемой и усложняло жизнь. А хорошо выглядеть на работе для меня важно (без красного носа и синих губ)
вылетают иногда слова из головы, если их долго не употребляю
Короче, буду сидеть в пуховой куртке!
Спасибо за идею! На счет шарфика прям 200%!!! Если у меня нет шарфа, в любое время года когда ветер = я тут же замерзаю! Буду хоть в телогрейке, но без шарфа — все, крындык! Ходила тут в +15 в водолазке и пуховичке (было ветренно) — было так комфортно даже в расстегнутой куртке! Потому что грудка и шея защищены! Мне надо искать на лето кофты с коротким рукавом и воротом))))
в детстве мама обьяснила, зачем зимой две рамы на окнах: рамы не греют- воздух между ними сберегает тепло, та же система в пухе птиц и животных
про шею- папа рассказал, тоже в детстве. В зоне Крайнего Севера важно знать, что прежде всего утеплять
До декретного отпуска на работу одевалась очень просто, даже не задумываясь.
Но за три года в отпуске так надоел комплект молодой мамы джинсы/шорты и толстовка/футболка, что теперь я стараюсь одеваться красиво, получаю от этого удовольствие. Важный момент — заранее не покупать что-то неудобное. Так, чтобы надела и забыла, и в течение дня ничего поправлять не нужно было. Тогда от работы отвлекать нечему.
У меня аносмия, я не различаю запахи зано наслаждаюсь красотой и буйством красок проезжаю на автобусе такой красивый и разноцветный куст сирени, прям заглядение!
С одеждой согласна! Должно быть в первую очередь удобно! Тогда и не будешь думать о ней)))
У меня тоже было выгорание, что на этом просто срезала волосы, за которыми ухаживала, употребляя много продуктов и тратила много денег на это. Я была сама от себя в шоке и в итоге поняла, что это всего-навсего волосы. Просто я сама ими дофига увлекалась, что начало бесить это и переключила свое внимание на увлечения. Поверь, тебе просто нужно в какой то момент забить на волосы, чтобы не сделать хуже, а найти какое то хобби.
Спасибо за поддержку!
это самое грустное и страшное решение
Я сейчас стараюсь включить в свой досуг рисование на постоянной основе)) пока не очень, но я иду вперед))))
У меня было выгорание год назад, из-за трагических событий. Полузабросила уход за волосами, но красилась-одевалась каждый день, рисовала жирные стрелки — защищалась от окружающего мира. Не хотела никому показывать свою грусть-печаль. Меня это, наоборот, держало на плаву. Уход за волосами был упрощен и я не очень думала что наносить и как это влияет. Волосы стали к тому моменту хорошие, но я ими все равно была недовольна — не такие длинные, не такие прямые, не такие волнистые Потом, конечно, было выпадение, обломались концы из-за неправильного ухода.
Я снимала стресс тем, что непрерывно покупала новые банки по уходу и ставила их на полочку. Сейчас для меня это очень странно — почему я ими почти не пользовалась? Для чего покупала? Тогда это казалось очень важным, именно покупка снимала стресс…
Мне помогло время и я смирилась с ситуацией. Но волосами была по прежнему недовольна… И тут я пришла на сайт ХМ. Постепенно мой мир перевернулся. Мне очень помогли девочки — мои любимые Императрицы — Маша, Леночки, Эльвира! Это было незабываемое путешествие, я так многому научилась, столько юмора и полезных советов от девочек! Маша очень много сделала для меня. Таня, Марина и Катя проложили дорожку к красивым волосам и системе ухода. Марина, Медина и Ирочка очень поддержали. Познакомилась с нашими длинноволосыми красавицами Наталиями, поклонницей травяного ухода Симой. Много теплоты получила от Лены, Ники, Юлии, Насти, Саши, Прекрасной Незнакомки, Анастасии, Зины, Евгении, Алины… Мне кажется, что все сообщество согрело меня своим теплом и девочки откликнулись на мои посты и просьбы. Я благодарна всем и каждой в отдельности за все!
Все вылилось во вдохновение, а внимание, доброта со стороны девочек делали свое дело. Я постепенно полюбила свои волосы такими, какие они есть. После ковида и пост-ковида (который я надеюсь, закончится в ближайшее время) научилась ценить то, что имею сегодня. Жить стало радостнее, не смотря на некоторые трудности. Как будто в меня снова вдохнули жизнь! Иногда мне кажется, что я не могу больше сильно переживать, потому что целый год посвятила этому, чувство страха притупилось…
У меня очень много планов и желания их осуществлять, уход за волосами стал интересным, последовательным и доставляет удовольствие! Я стала понимать азы, немного подобралась к потребностям своих волос.
Понимаю тебя в том, что очень сложно находится в комнате с другими людьми — не можешь как нужно расслабиться, всегда надо держать марку. Это и дисциплинирует и напрягает одновременно. У меня работа чередует от офиса до работы дома. Стараюсь держать себя в форме, потому что даже дома часто проходят видео-собрания и мне хочется выглядеть прилично.
Надеюсь, что ты привыкнешь к новой офисной обстановке и ситуация станет легче. Возможно еще влияет разница в возрасте и статусе — перед начальником всегда испытываешь смешанные чувства .
Я тоже мерзляк и у меня сто одежек (особенно люблю жилетки, на зиму — с ватином, летом — джинсовые или из эко-кожи) и шарфиков на любой случай
Видимо, отношусь к тем людям, которые встанут ни свет ни заря и готовы на все 100. Вынести мусор в макияже — это про меня… Непримиримую борьбу с собственным перфекционизмом веду уже достаточно долго Пока что не очень результативно, но с недавних пор мусор могу вынести натюрель
Волосами довольна от случая к случаю и если мне что-то не нравится, делаю хвост. Он всегда меня выручает вот уже лет 25 «В любой непонятной ситуации — делай хвост» — мое кредо.
Желаю тебе обрести психологический комфорт на работе и удачи во всем, чтобы все само собой постепенно разрешилось.
Ты очень интересный человек, с богатым внутренним миром и такими разными периодами в жизни волос — тебе идут все образы, которые есть на сайте.
Прочитала истории выше, девочки, желаю всем, чтобы все было хорошо! Вы красивые, у каждой восхитительные волосы и неповторимый образ!
Лена, спасибо тебе за возможность высказаться и поблагодарить тебя и наших девочек!
спасибо за поддержку!!! Я прослезилась)) Обнимаю тебя! Все будет хорошо!
Очень рада, что у меня появилась возможность поблагодарить всех вас, девочки!
Леночка, обнимаю тебя в ответ и благодарю за добрые пожелания! Взаимно!
Про антистатик да, я тоже все пшикаю, особенно куртки! Но он таааак воняет(((( и сильно и долго(((( духи не перебивают даже((((( а помогает ну может быть на день((((
С хной я вопрос решила
У меня тоже электризуются волосы, особенно после переезда — квартира очень сухая. Увлажнитель спасает ±
Я для себя выверила такие причина электризации:
сухой воздух
сильно промывающий шампунь
пересушила феном
перечесала расчёской
Я увлекающаяся натура Помогает слегка смочить волосы.
В плане работы — я за комфорт, благо у меня нет дресс-кода. Я хожу в футболках и джинсах. Лицо почти не крашу, только брови и подвожу стрелку, тушью не пользуюсь — бесит. А вот чистая голова — мой фетиш. Я мою голову 365 раз в году или чаще. И терпеть не могу людей с грязной головой. Прям до трясучки.
На работу я встаю в 7 20, мне к 9, собираюсь я долго, мне надо повтыкать в телефон с утра, спокойно позавтракать, выйти с псицей, плюс дочь. Сейчас закончится школа можно подольше поспать минут на 15))
Всё наладится! Начальник приручится и волосы тоже!
Смачивать да! Всегда из туалета когда иду, мокрыми пальцами прочесываю волосы по длине)) немного помогает)))
Я в 7:20 вставала только в школу во взрослой жизни дай бог в выходной встану так…
Спасибо за поддержку!
На счёт электризации, у меня она бывает раз в 100 лет и именно при недостатке увлажнения Поэтому безоговорочно могу посоветовать пересмотреть увлажняющие средства в уходе, возможно те, что есть не так сильно подходят и не дают нужного эффекта, я даже когда свитер снимаю через голову волосы не элекризуются
Поэтому считаю, что электризация уйдёт при подборе правительных средств, мне очень помог бутерброд из несмываемых средств: масло+ крем, крем именно увлажняющий
Кстати не мою голову утром никогда, не представляю как можно это успеть сделать, но я и феном не пользуюсь, поэтому оптимальный вариант мытье вечером, не нужно спешить, можно нанести все средства, какие нужно и спокойно высушить волосы Для меня это целый ритуал, не могу мыть голову в спешке Я считаю, что с грязной головой не работу ходить, как минимум не прилично и ухоженно выглядеть нужно в первую очередь для себя, а не для кого- то, и не для встречи судьбы в метро
Никогда не пойму таких, самим то не противно с салом на голове сидеть На счёт работы, я думаю можно иметь там спрей или крем, я прям горошинку растираю в руках, прохожусь по волосам после ветра, и все ок
Волосы на фото сзади кстати очень красивые, блестящие и живые Поэтому отставить мысли о выгорании и продолжаем уход
Поэтому у меня часто был сон с влажной головой — для подростка тяжело соблюдать дисциплину и помывка обычно выпадала за 1,5-2 часа до отхода в кровать.
А если мыть утром, то я ничего не успеваю да и настроения делать впопыхах совершенно нет.
Я могу просушить прикорневую зону «Досушить» феном, если уж совсем нет времени просушить волосы естественным путеМ, но это бывает наверное раз в полгода)
Ох, а мне и не помыть волосы утром это просто не реально, тк я уделяю этому моменту 3-5 часов, я предпочитаю после мытья аккуратно расчесывать волосы, разделяя на пряди, аккуратно не спеша наносить несмывашки, чтобы это было равномерно, а утром где на это взять время? ну если сидеть дома возможно получиться, а если ты на работу уходишь в 6,50 то точно нет Кому как удобнее конечно, главное, чтобы качество волос от этой утреннее головомойки в попыхах не страдало)
У меня все-таки гораздо меньше длина и за счет этого нет проблем со спутанностью от слова совсем. Я даже при росте своих все больше чувствую, что реально каждые 10 см — это совершенно другие волосы (и поэтому так интересно и очень хочется дорастить до 70 см от линии роста волос). И время на уход за волосами, похоже, существенно возрастает с каждыми 5-10 сантиметрами. Но пока у меня получается уложиться в полчаса — сорок минут максимум на помывку/сушку/укладку (Без спешки, с эмульгированием и прочими неспешными процедурами), так что мне удобно заниматься этим с утра.
Пока расписание позволяет уделять время волосам с утра, поэтому так сильно к переменам не дергаюсь. В пять утра-то конечно не вариант)
У меня был период, когда вставала около 5 (как ты или даже чуть раньше) и мыла голову с утра, но я тогда и ложилась в час где-то, так что вечером тоже сил не было((( Ну и это был период на несколько месяцев, не постоянно. Но, кстати, привычка мыть голову с утра как раз с того времени и осталась, т.к. поняла, что в моем случае волосы тогда лучше выглядят, т.к. свежие совсем
С применением фена у меня дело пошло быстрее — теперь волосы сохнут быстро и более гладкие. Если они с утра легли не так, как мне нужно, делаю хвост и убегаю
Я вообще плохо помню из того периода хоть что-то, кроме автобуса от метро со студентами, висящими гроздью с последней ступеньки, и анатомии 🤪
Да я ваще когда не удовлетворена своим рисунком (считай всегда), говорю себе «какого фига?!? у тебя второе художественное практически! ты художник, ты так видишь! Все! Лучшая!» 🤣🤣🤣 я мастер себя подбадривать да)))))))))
Фырчалаи может и да… у нас вчера было обучение в новой для него проге, а я в ней уже работала, я там ему подсказала как правильно сделать)) прям гордилась собой)))
Вот это я понимаю разносторонний человек! Медицина и художественное образование не удивлюсь, если третье будет экономическое или техническая специальность
Небольшое художественно-театральное прошлое за плечами, в школе увлекалась химией и математикой, потом дизайном одежды (хотела поступать, но передумала — решила, что не серьезно для жизни нужен был год подготовки — не хотела терять). Выбирала между технической специальностью и филологией. В итоге переводчик-филолог, чуть-чуть с уклоном в дизайн интерьеров.
В свободное время люблю шить-пришивать-переделывать вещи (тянет меня эфимерный мир). Так что все скромно.
А вот вы меня очень удивили, столько разноплановых профессий! И еще волосами успеваете заниматься
Медина, я права восхищена тобой и твоей благородной профессией, как и Леной! Вы открываетесь с очень необычной, достойной стороны
Девочки, но для меня профессия врача — это всегда что-то особенное и очень высокое
То есть ты до ординатуры доучилась и бросила?
Такими темпами следующие прогулки будут до университетов атомной энергетики и космонавтики
Зато локоны получаются)
Вроде средства подобраны хорошо, мне кажется просто не хватает им выдержки. Буду экспериментировать)))
Если я буду мыть голову вечером, она утром будет уже грязная(( ей так не нравится
Согласна! Ухожено выглядишь снаружи и сразу внутри все тепленькое
Спасибо за поддержку
Я живу в районе городского университета, тут много молодых красивых с шикарными волосами. А ты со спутанным хвостом, жирным животом и коляской вся в поту. Эх…
Жру, короче, от всего этого стресса. Кому зефирку?
Это тебя наверное сбил пост с обсуждениями следующего конкурса)))))
И я люблю поныть хлебом не корми, дай поплакаться на плече! присоединяйся!))))
вот это психоз ты словила…
Давай будет практиковать практики для дыхания! Говорят они хорошо успокаивают и освобождают голову от лишних мыслей
По моему мнению, мы слишком придирчивы к себе. Практически никто из окружающих не вглядывается на волосы — как именно легли прядки, есть или нет сечение, какой там у тебя оттенок цвета… Люди смотрят на образ в целом.
Выгорание случается у всех, случается периодически. Думаю, стоит отпустить ситуацию, отстать на время от волос. Переключить внимание на другие вещи. Больше гулять, заниматься другими хобби. Мне кажется, сейчас дело не столько в волосах, сколько в другой стрессовой ситуации — выход на новую работу. Новые обязанности, новые люди вокруг. Нужно время, чтобы адаптироваться.
Волосы твои выглядят неплохо, и пожалуй, можно оставить их в покое и позволить им выглядеть просто хорошо, а чуть позже, когда они перестанут бесить и появится вдохновение
а это обязательно случится!добиваться, чтоб волосы выглядели отличноНеоднократно перечитала комментарии, очень много полезных советов, разных взглядов на ситуацию. Выскажу и своё мнение))
Чёлка это вообще зло. Я поняла, сколько же у меня проблем было из-за чёлки, только когда избавилась от неё
ну классика — ветер, шапка, мыть чёлку отдельно от всей головы, постоянно укладывать…Электризация — проблема недостаточного увлажнения. Тут уже писал кто-то такой пример, я тоже могу спокойно снять шерстяной свитер через голову и не получить кучу искр и облако вставших дыбом волос. Хотя раньше это было серьёзной проблемой, она решилась сама собой с достаточным увлажнением. Сейчас изредка замечаю такое, только если увлекаюсь излишне питательными масками с маслами. На мой взгляд, где-то дисбаланс в уходе, тем более в твоём экспресс-режиме мытья
Синтетика в одежде тоже может способствовать электризации.
Расскажу и я немного о своём режиме) С короткими волосами предпочитала мыть голову с утра, наловчилась справляться мыть за 20 минут, с укладкой феном. Сейчас волосы намного длиннее и мыть предпочитаю с вечера, можно масочку подержать подольше и сушить без спешки. Если всё-таки мою утром, то встаю на 40 минут раньше. Это проблема, потому что в 7 уже надо быть на работе. Надо успеть собраться, накормить не только себя, но и семейство, в том числе хвостатое. Завтрак в таких случаях готовлю с вечера, это или сырники, блинчики, которые только разогреть в микроволновке или каша в мультиварке. Если не спешу, могу сварить ту же овсянку утром или приготовить омлет с овощами.
При мытье в ход идут «сильнодействующие» универсальные средства, потому что их задача подействовать за те две-три минуты, что я чищу зубы. Одним кондиционером обойтись я не могу, повреждённые волосы мне этого не прощают.
Могу посоветовать устраивать себе спа-дни в выходные, глубокий насыщенный уход.
Пожалуй, да, мне чуть легче в этом плане. Я с распущенными могу лишь дойти до работы, а потом всё равно соберу их, хотя бы в хвост, чтобы спрятать под шапочку. Любимая причёска — коса, чаще я с ней уже выхожу из дома и не трогаю до самого вечера. Мне важно, чтобы волосы не мешали работе. То же макияжем, крашу лишь глаза, чаще только ресницы, реже лёгкие растушеванные стрелки. Помада размажется о маску.
Считаю, что не стоит бросаться в крайности. Порой достаточно выглядеть опрятно, с чистой головой и лёгким макияжем. Вставать на час раньше, чтобы навести боевой раскрас это перебор, никакой макияж не скроет синяки под глазами и уставший от вечного недосыпа вид. Гораздо хуже, что такой сотрудник плохо выполняет работу, потому что рассеянный и уставший, злой и равнодушный к людям, чаще допускает ошибки. Каким бы профессионалом ни был, недосып сделает своё злое дело. В моей профессии это недопустимо.
Воспользуйся спреем в дамской комнате)) но чтоб расчесаться на рабочем месте, проблемы не вижу. Может, начальник, так же как ты его, жутко стесняется твоего присутствия)) нужно время, чтобы привыкнуть к работе бок о бок. Ты уже показала себя как квалифицированный специалист, так держать
По поводу хны ничего говорить не буду, похоже, ты уже всё для себя решила
Да, скорее всего где-то дисбаланс у меня(( и перепит((
Какие все счастливые моют голову вечером))))) никто не знает проблему жирности))))
я так написала, что у всех видимо сложилось мнение, что я много времени крашусь а я только блеск для губ наношу, да тушь иногда
Да, я стала при начальнике расчесываться — не помер))) и не фырчит))) ну екарный бабай, я женщина или мужик?! сам виноват, что захотел сидеть с женщиной в комнате! будь любезен привыкни и к ее шуршаниям!))))) мне вообще тяжело дается эта работа в моральном плане( я ждала от нее чего-то большего… но унывать еще рано, а если совсем будет в тягость и через полгода, то сменю)) не дерево же!))))
Думаю, действительно мало времени прошло, попривыкнешь и жизнь наладится я лично всегда сложно привыкаю к новому месту работы (поэтому на этом месте уже более 15 лет )