Новые возможности для авторов: рекламируйте свою экспертность!

avatar
215
   
                                                                                                                                        

Друзья, с этого дня мы разрешаем рекламировать себя как экспертов в постах. 

Уважаемые авторы и эксперты нашего сообщества!

Мы рады сообщить об важном обновлении, которое поможет вам заслуженно представить свои знания и опыт.

С сегодняшнего дня вы можете открыто рекламировать свою экспертность в публикациях. Это значит, что в своих постах вы можете:

  • Указывать свою профессию (трихолог, парикмахер-стилист, косметолог).
  • Ссылаться на свой блог, упоминать аккаунт инстаграм (с пометкой: запрещенная соц. сеть на территории РФ), YouTube-канал, ВК, Тик-ток, если их тема связана с уходом за волосами.
  • Акцентировать внимание на своем опыте и образовании, когда это уместно по теме статьи.

Главное правило: ваша реклама должна быть органичной и полезной. Пост в первую очередь должен нести ценность для читателей — решать их проблему, отвечать на вопрос, давать советы. Ваша экспертиза — это обоснование, почему к этому совету стоит прислушаться.

Давайте вместе делать контент нашего сообщества еще более профессиональным и полезным!

                            Фото1                                             
   
6 комментариев
avatar
Ну и зачем это? Теперь эксперты и стилисты просто завалят своими постами со своей информацией и предоставлением своих услуг. А так хотелось побольше обычных людей, живущих интересами ухода за волосами. По настоящему интересных постов и так стало мало, а теперь будет ещё меньше. Извините, но мне это кажется последней агонией сайта, который пытается выжить из последних сил, поэтому даже бесплатную рекламу разрешает.
avatar
Полностью согласна про последнюю агонию сайта, увы
avatar
Здравствуйте, ЗАЧЕМ? На сайте и так мало полезной информации стало, так теперь будет одна реклама недоблогеров или ещё какой инфоциганщины. Сайт же совсем падёт вниз. Ссылки на запрещённые в нашей стране социальные сети это вообще абсурд, кто нибудь пожалуется куда надо и сайт как минимум оштрафуют.
avatar
Друзья, мы увидели вашу реакцию и прекрасно понимаем опасения: «Появится спам», «Сайт заполонят инфоцыгане», «Контент станет хуже».

Спасибо, что вам не всё равно. Это главное. И именно поэтому мы хотим разъяснить нашу позицию более подробно.

Главный принцип остаётся незыблемым:
Пост в первую очередь должен нести ценность для читателя. Решать проблему, давать чёткий ответ, содержать полезный совет или экспертное мнение. Это залог хорошего поста. Это наш фундамент, и мы его сохраняем.

Что меняем и зачем?
Мы разрешили в рамках таких полезных постов открыто указывать свою экспертность. Не «купите мой курс» на пустом месте, а, например, «я, как трихолог с 10-летним стажем, рекомендую эту схему ухода, и вот почему».

Наши механизмы контроля:

Модерация была, есть и будет. Каждый пост проверяется. Бесполезный контент, скрытая или явная реклама без пользы для читателя не пройдёт. Наша цель — не допустить спама, а наоборот — поднять планку.

Это делается для мотивации авторов. Наших постоянных авторов, которые уже делятся знаниями. Теперь у них будет чуть больше мотивации делать это ещё качественнее и глубже, потому что они смогут развивать свой профессиональный авторитет.

Почему это — развитие, а не агония? По нашему мнению.

Так живёт вся современная интернет-экосистема. Соцсети, профессиональные платформы — везде специалисты представляют себя. Это нормально.

Застой — это путь в никуда. Не пробовать новое, бояться любых изменений — значит позволить проекту замереть. Мы хотим развиваться, и этот шаг — попытка сделать сообщество сильнее за счёт качественного, но при этом более личного и авторитетного контента.

Что будет дальше?
Мы очень внимательно будем следить за качеством контента через модерацию. Мы на вашей стороне — стороне читателя, который приходит за пользой. Если новая система не сработает и приведёт к падению качества, мы её пересмотрим.
avatar
Я так и поняла. И это здорово. В соц сетях много трихологов, колористов, стилистов, парикмахеров, любителей укладок. Они делятся своими наблюдениями и впечатлениями. От косметики, техники, приемов ухода или укладки. Там много практики и интересных фактов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.