Часть 2. Это перепит? Или это иссушенные волосы? Это вообще что такое?
Всем привет!
Для тех, кто не читал первую часть (а она важна), ссылка.
Уважаемые читатели, мне нужно, чтобы мне указали на мою ошибку в уходе, может кто-то объяснит мне, что происходит (подписи к фото либо под фото, либо при наведении на фото мышкой).
Я хочу плотные волосы, хотелось бы отрастить до длины 55 см. Чтобы они были здоровыми, не сечеными.
Итак, сейчас 13 апреля 2021 года. Моё последнее окрашивание было +- 6 лет назад.
За последние 6 лет я делала 2 раза ботокс, стриглась, выгорела на море несколько раз
Что я имею сейчас?
У меня мой цвет волос по всей длине. Половина волос то ли перепитана, то ли иссушена.
Мне нужна помощь или совет тех, кто был в такой же ситуации.
Мой первый пост заканчивается в мае 2017 года, когда я сделала каре.
Что было дальше:
Полгода я с ним проходила и решила нарастить волосы и сделать ботокс.
250 капсул с коррекцией я проносила полгода.
Когда в январе 2018 года я сняла волосы — мои огрызочки выглядели так:
«Очень неплохо» подумала я (все-таки феном нарощенные и свои волосы я сушила через день) и решила волосы больше не трогать.
И вот после снятия наращивания и по сей день в моем арсенале есть сыворотки, двухфазки, несмывайки, шампуни, бальзамы, кондиционеры, масла и прочий косметос.
В ход пошло все. Основная цель — отсутствие сеченых волосков. Табу на фен и укладки. Только естественная сушка.
Март 2018
Нормально, но не то, хотелось плотных концов
Сейчас я опишу свой уход, прошу тех, кто прочтет откомментировать его, указать на ошибки.
Шампунь — у меня жирная кожа головы, я могу позволить себе не мыть волосы два дня максимум. Пробовала облепиху сиберику, пока она не перестала быть г*****, полгода где-то я ей пользовалась. Потом Шампунь хималая хербалс, отиум аква (высушил мои волосы окончательно).
Шампуни покупала тогда увлажняющие, в основном.
Потом после шампуня обычно минут на 5-10 идет маска, увлажняющая, или питательная. Пробовала облепиховую от сиберики, прелесть профешнл, я вообще очень много за последние года их пробовала, все могу не вспомнить. Маска наносилась 2 раза в неделю, стоя в душе после шампуня минут на 5-10. После этого наносила бальзам или кондиционер.
Мои волосы в июле 2018 на море, очень красиво выгорели:
Цвет волос у меня зависит от освещения и ракурса
Это ноябрь 2018, я сделала ботокс Марави Бич, купила их шампунь и бальзам, по совету мастера. 2 недели ботокс продержался. Вот результат:
Потом я делала ботокс в 2019 году, хонму токио, продержался вообще неделю, на тот период пользовалась бессульфатной сиберикой.
Лето 2020
Потом еще короче:
Почему то без укладки феном мои волосы как сосульки, а с феном все более менее хорошо.
И последняя, наконец, фотка мои волосы 9 апреля 2021:
Тестировала шампунь баланс от оллин, волосы помыла вечером 8 апреля, а днем 9го они уже не свежие.
Опишу подробно уход за последний год
Шампунь: я в поисках идеального щампуня, сейчас 4 дня тестирую естель объем для жирных волос, до этого полгода пользовалась эльсевом (фибрология, полное восстановление, питание-мне не подошел). Эстель мне пока что нравится.
Потом два раза в неделю маска увлажняющая, сейчас дессанж питательная на 5-7 минут. Купила органику кокосовый рай по совету KATe_RINa
и масло кокосовое для волос. Собственно именно она вдохновила меня написать эти два поста. Потому что такую же красоту хочется, а что делать, не знаю.
Дальше бальзам — сейчас эльсев фибрология или с аргинином, наношу на 2/3 волос.
Дальше промакиваю полотенцем из микрофибры, наношу сыворотку харизма вольтаж питательная.
Потом брызгаю водой цубаки или двухфазкой капус.
Волосы сушу естественным путем, без фена.
Дайте совет, кто-нибудь, я молю о помощи
Для тех, кто не читал первую часть (а она важна), ссылка.
Уважаемые читатели, мне нужно, чтобы мне указали на мою ошибку в уходе, может кто-то объяснит мне, что происходит (подписи к фото либо под фото, либо при наведении на фото мышкой).
Я хочу плотные волосы, хотелось бы отрастить до длины 55 см. Чтобы они были здоровыми, не сечеными.
Итак, сейчас 13 апреля 2021 года. Моё последнее окрашивание было +- 6 лет назад.
За последние 6 лет я делала 2 раза ботокс, стриглась, выгорела на море несколько раз
Что я имею сейчас?
У меня мой цвет волос по всей длине. Половина волос то ли перепитана, то ли иссушена.
Мне нужна помощь или совет тех, кто был в такой же ситуации.
Мой первый пост заканчивается в мае 2017 года, когда я сделала каре.
Что было дальше:
Полгода я с ним проходила и решила нарастить волосы и сделать ботокс.
250 капсул с коррекцией я проносила полгода.
Когда в январе 2018 года я сняла волосы — мои огрызочки выглядели так:
«Очень неплохо» подумала я (все-таки феном нарощенные и свои волосы я сушила через день) и решила волосы больше не трогать.
И вот после снятия наращивания и по сей день в моем арсенале есть сыворотки, двухфазки, несмывайки, шампуни, бальзамы, кондиционеры, масла и прочий косметос.
В ход пошло все. Основная цель — отсутствие сеченых волосков. Табу на фен и укладки. Только естественная сушка.
Март 2018
Нормально, но не то, хотелось плотных концов
Сейчас я опишу свой уход, прошу тех, кто прочтет откомментировать его, указать на ошибки.
Шампунь — у меня жирная кожа головы, я могу позволить себе не мыть волосы два дня максимум. Пробовала облепиху сиберику, пока она не перестала быть г*****, полгода где-то я ей пользовалась. Потом Шампунь хималая хербалс, отиум аква (высушил мои волосы окончательно).
Шампуни покупала тогда увлажняющие, в основном.
Потом после шампуня обычно минут на 5-10 идет маска, увлажняющая, или питательная. Пробовала облепиховую от сиберики, прелесть профешнл, я вообще очень много за последние года их пробовала, все могу не вспомнить. Маска наносилась 2 раза в неделю, стоя в душе после шампуня минут на 5-10. После этого наносила бальзам или кондиционер.
Мои волосы в июле 2018 на море, очень красиво выгорели:
Цвет волос у меня зависит от освещения и ракурса
Это ноябрь 2018, я сделала ботокс Марави Бич, купила их шампунь и бальзам, по совету мастера. 2 недели ботокс продержался. Вот результат:
Потом я делала ботокс в 2019 году, хонму токио, продержался вообще неделю, на тот период пользовалась бессульфатной сиберикой.
Лето 2020
Потом еще короче:
Почему то без укладки феном мои волосы как сосульки, а с феном все более менее хорошо.
И последняя, наконец, фотка мои волосы 9 апреля 2021:
Тестировала шампунь баланс от оллин, волосы помыла вечером 8 апреля, а днем 9го они уже не свежие.
Опишу подробно уход за последний год
Шампунь: я в поисках идеального щампуня, сейчас 4 дня тестирую естель объем для жирных волос, до этого полгода пользовалась эльсевом (фибрология, полное восстановление, питание-мне не подошел). Эстель мне пока что нравится.
Потом два раза в неделю маска увлажняющая, сейчас дессанж питательная на 5-7 минут. Купила органику кокосовый рай по совету KATe_RINa
и масло кокосовое для волос. Собственно именно она вдохновила меня написать эти два поста. Потому что такую же красоту хочется, а что делать, не знаю.
Дальше бальзам — сейчас эльсев фибрология или с аргинином, наношу на 2/3 волос.
Дальше промакиваю полотенцем из микрофибры, наношу сыворотку харизма вольтаж питательная.
Потом брызгаю водой цубаки или двухфазкой капус.
Волосы сушу естественным путем, без фена.
Дайте совет, кто-нибудь, я молю о помощи
Читайте также
для этого нужно полностью менять подход к уходу за волосами. Это должно стать образом жизни.
Например, для того, чтобы иметь красивую фигуру нужно постоянно заниматься. Перестаешь заниматься — пресс уходит. Чтобы иметь красивые волосы — также. Это ежедневный труд. В этот труд входит и изучение своих волос и их потребностей. Нет никакого универсального совета или средства, нужно очень много времени потратить именно на подбор подходящих именно тебе средств и изучение потребностей волос.
Вторая ошибка — салонные процедуры. Ботокс, кератин — подразумевают специальный уход после. Если этого не делать, результат будет обратный. Но я бы вообще не советовала, если волосы сильно ослаблены делать данные процедуры.
Не использовать шампуни для жирной кожи головы, иначе с концами можно распрощаться. А многие шампуни для жирной кожи, наоборот, еще больше провоцируют жирность.
Укладка с феном — только с термозащитой(!) Ночью спать с заплетенными волосами. Тогда концы имеют шанс сохраниться.
Я использовала миллион средств для волос, все естественно не вспомню, поэтому могла о чем-то не написать, уже устала тестировать, хочется уже найти своё.
По салонным процедурам, за последние три года я делала ботокс 2 раза всего, с разницей в год (вроде). После первого раза (ноябрь 2018), это был состав марави бич, мне сказал мастер «купи шампунь и бальзам из той же серии, для поддержки эффекта», ну ок чё, я всё купила, пользовалась, мои волосы высушило прилично, более того, оно продержалось всего неделю. После этого мне посоветовали Estele Otium aqua. Сказали что эта линейка увлажняющая, оно ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ высушило мои волосы, шампунь был литровым, я его вылила, половину может быть использовала.
Второй раз (октябрь-ноябрь 2019) я сделала ботокс хонма токио, после этого мастер сказала мне «купи бессульфатный шампунь, у сиберики есть», я пошла, купила. Опять та же история, 2 недели и все.
С последней процедуры прошло получается полтора года.
Шампуни для жирной кожи головы как фактор, который провоцирует жирность еще больше? Я об этом не думала честно говоря. Тогда какой выбрать? Волосы мою вечером, через 24 часа они уже такого себе вида.
Есть ли способ не спать с косами? Люблю прямые волосы.
Спасибо!
Не заплетая косу на ночь и каждый день пользуясь феном, я дважды отращивала длинные волосы.
Все мы разные. Девочки Вам советуют много и дельно, но Вам все равно придется проверять все конкретно на себе. Даже вода и погодные условия в городе проживания влияют на волосы. То бишь, найдя девушку с похожим типом волос и скопировав ее уход, нельзя быть уверенным в получении такого же результата, как у нее. Но все равно, это неплохо для начала.
Почитайте комментарии, почитайте посты. Определитесь с желаемыми средствами и пробуйте уход. Только старайтесь покупать отливашки. Благо с профом это не проблема.
Ведите дневник, делайте фото. Отмечайте изменения и научитесь понимать потребности своих волос.
И у Вас очень хорошие волосы) Успехов в отращивании!)
Про салонные процедуры и уход последующий я имела в виду не то, что посоветовал парикмахер, а, как написали ниже — волос стал поврежденным, и уход должен стать как за поврежденными. То есть, как минимум, должна быть восстанавливающая маска (проф), а не только шампунь и кондиционер. Потому и эффекта не увидели.
можно попробовать шампуни для чувствительной кожи головы или шампуни, на которых написан уровень ph (нужный в данном случае 5.5. — мягкий, подходящий для ежедневного использования).
У меня кожа головы тоже склонна к жирности, я мою голову раз в полтора-два дня и вообще ис пользую питательные шампуни. Потому что они мне подходят. Это не совет конкретно вам, а больше пища для размышлений.
Смотреть на составы, можно попробовать шампуни без силиконов. Делать скрабы или пилинги для коши головы раз в 7-10 дней.
можно откидывать волосы вверх. Главное стараться не спать на них, чтобы минимизировать трение. Можно перед сном наносить несмывашку(если с утра будете мыть голову, иначе вероятность утяжеления высокая)
Кокосовое масло не всем подходит, мне оно очень утяжеляло и сушило.
И да, шампуни для жирной кожи головы делают ее еще более жирной в большинстве случаев.
Также не вижу в вашем уходе ничего хорошего в плане увлажнения. Я бы рекомендовала пока забыть про питательные составы, так как волос тонкий, славянский и возможно тяжелые составы провоцирует перепитанность, и сделать упор на УВЛАЖНЕНИЕ.
Так же посоветовала бы попробовать профессиональный уход за волосами.
На счет сечения — это глобальная проблема, которая зависит от многих факторов. Можно ухаживать за волосами лучшими средствами, и все равно где то будут посеченные концы. Здесь надо уделять внимание своим привычкам, также здоровью — возможно вам не хватает железа или витамина Д, или есть проблемы со здоровьем и волосам не хватает внутреннего питания. Необходимо также делать регулярно стрижки, необязательно по 5 см, можно отрезать и по 1 см раз в 2-4 месяца (примерно, у каждого своя программа) . Также хочу добавить, что сечение в минимальных количествах это есть тоже норма!) все таки от повреждений различного рода нас никто не защищает.
Также хочу сказать, что масла могут сушить. Масло — это не панацея от всех проблем, для кого то это часть полноценного ухода, а кто то избегает в виду индивидуальной несовместимости.
Ну и на конец, я бы посоветовала купить какое нибудь ухаживающее масло (не натуральное, а косметическое для кончиков волос или крем для дополнительной защиты и мягкости.
Например, для плотности волос и при жирной коже головы советуют травяные маски. Например, из бесцветной хны. Только осторожно, чтобы золотистой не стать. Оно красить не должно, но мало ли, лучше на порядке проверить. И маску гидру, чтобы нивелировать подсушивающее действие трав. И гош иногда.
И, конечно, бережное обращение, как в совете выше)
И да, у сиберика маски… на любителя. Мне расход большой, а толку никакого. Шампуни у них на кокосульфате, который не сильно от sls по действию отличается.
Если коже головы нужен сильно промывающей шампунь, то перед мытьем нужно нанести на длину кондей или маску для смягчения действие шампуня на длину.
В 12-14 лет мыть голову каждый день и ещё её укладывать-выпрямлять? Удивительно.
Я сделала трижды уже маски с бесцветной хной и точно вижу, что золотинка есть, а у меня ближе к пепельно-русому, я гораздо темнее.
а именно япалили свои темные волосы осветляющим порошком, чтобы добиться такого цвета, как Ваш ))).Я сама ещё на пути познания своих волос и что им нужно. Но Вы про перепит спросили. У меня как раз недавно случился. Так вот, однажды утром помыв голову как обычно и нанеся все свои привычные средства, я высушила волосы и получила солому на голове. Путающиеся, сухие, хрустящие волосы, сбивающиеся в пряди, которые сложно продрать. А ещё буквально вчера та же самая комбинация средств давала мягкие, гладкие и эластичные волосы. Вот это перепит. Устранила сульфатным шампунем без силиконов, намыливала волосы два раза, пену распределяла по длине, немного жамкая волосы, но без трения. Оставляла эту пену на 3 минуты на волосах и смывала. Но такое мытье не на каждый день! Это был экстренный случай.
Если же Ваши волосы всегда сухие, ломкие, безжизненные и путаются, то тут скорее всего недостаток увлажнения и нужно пересматривать уход. Присоединяюсь к мнение о том, что лучше выкинуть Натуру Сиберику. Даже в масс маркете есть средства более достойные.
Если Вы делаете горячий ботокс, когда состав запаивают горячим утюжком, то советую отказаться от этой экзекуции. Не зря нормальные, адекватные мастера отказываются делать горячие процедуры на волосы плохого качества. Потому что это никакое не восстановление, это даёт только косметический эффект, при этом портя волосы понемногу.
А вообще, советую изучить этот сайт, поискать девушек с похожими проблемами и почитать об их уходе. Я делала именно так перед покупкой каких-либо средств для волос. Ну и конечно, я бы сделала акцент именно на увлажнение в первую очередь. Я, собственно, так и сделала ) И буквально прозрела, когда осознала, что хороших увлажняющих средств в моём уходе не было вообще.
От фена отказываться не советую. Особенно если волосы сохнут долго естественным путём, это не идёт волосам на пользу. Я сушу самым холодным воздухом. И конечно не забываю наносить несмывашки перед сушкой феном, они и являются термозащитой (хотя, смотря какие несмывашки).
Вам помог сульфатный шампунь? Как эффект?
От органик шопа у меня только маска «кокосовый рай»
По салонным процедурам, за последние три года я делала ботокс 2 раза всего, с разницей в год (вроде). После первого раза (ноябрь 2018), это был состав марави бич, мне сказал мастер «купи шампунь и бальзам из той же серии, для поддержки эффекта», ну ок чё, я всё купила, пользовалась, мои волосы высушило прилично, более того, оно продержалось всего неделю. После этого мне посоветовали Estele Otium aqua. Сказали что эта линейка увлажняющая, оно ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ высушило мои волосы, шампунь был литровым, я его вылила, половину может быть использовала.
Второй раз (октябрь-ноябрь 2019) я сделала ботокс хонма токио, после этого мастер сказала мне «купи бессульфатный шампунь, у сиберики есть», я пошла, купила. Опять та же история, 2 недели и все.
С последней процедуры прошло получается полтора года.
Сегодня утром вот например:
14 04 estel curex для жирных волос+бальзам elseve фибрология(добиваю)+двухфазка капус увлажняющая+капелюшечка кокос. масло+фен-щеткой уложилась
Боюсь я каждый день пользоваться феном, даже с термозащитой, но и выглядеть тоже нормально хочется
итог:
Так вот, помыв волосы два раза, как я описала в предыдущем комментарии, они снова стали мягкими и послушными при использовании моего обычного ухода. Вы не подумайте, что силиконы — зло. Просто их нужно хорошо смывать с волос. А в ситуации с перепитом, в идеале нужен был глубоко очищающий шампунь. Но у меня под рукой не оказалось.
Мне кажется, что в Вашем случае нужно увлажнение. Купите маску Kaaral — Hydra. Она многим в плане увлажнения помогает. Моим сухим осветлённым волосам помогла очень. Я теперь ее регулярно покупаю. А ещё из масс маркета присмотритесь к кокосовому бальзаму Tresemme. Он, если подержать минут 20, работает как увлажняющая маска. И цена у него не кусается.
Если я правильно поняла, вы немного чистого кокосового масла нанесли перед сушкой феном? Если так, то не советую так делать. Чистое масло как раз может делать волосы сосульками и сушить. Масла не всем подходят. А тем более после мытья волос. Лучше бы поискать косметическое масло для волос. Благо, их очень большой выбор.
А на счёт советов мастеров по уходу за волосами, мягко говоря, многие из них могут быть некомпетентны в этом вопросе. Многие даже составы средств читать не умеют. Мне поголовно все мастера рекомендовали восстанавливающие маски. А мне элементарно увлажнение нужно было. При этом плохими мастерами в плане парикмахерского искусства многие из них не были.
Ну а на счёт ботокса, я думаю, мы отбили у Вас желание его делать в будущем?))
Масло я нанесла после сушки феном, капельку на пальцы, растерла и провела по волосам, вот я его только вчера купила, сегодня первый раз нанесла.
А так я до этого без масла года полтора минимум была
После бальзама я промакиваю волосы полотенцем из микрофибры и потом спустя минут 5 на влажные волосы я наношу сыворотку питательную харизма вольтаж, потом увлажняющую двухфазку капус
и дальше они либо сами сохнут, либо фен, но фен редко, за этот (2021 г)раза 3 пользовалась, у меня фен щетка
Спасибо за ваш совет!
Так что лучше оберегать свои косы жарким летом)
Я буду краткой, потому что многое уже отметили, добавлю только, что помимо ежедневного труда, финансовых и временных и нервных (не без этого) затрат, свои красивые волосы сможете (да вам совесть не позволит иначе) носить только по праздникам и для фото. Мне кажется, поправьте, если ошибаюсь, но где-то 95% всего времени у девушек с волосами по лопатки и ниже проводят с причёской а ля коса, гулька, а на улице к этому ещё добавляется головной убор, потому что ветер, солнце, дождь, снег, добавьте свой вариант. Поэтому совет такой — не только ночью, но и днем, волосы убирать в причёску минимально травмирующую ваши не только кончики, но и основную длину.
Посмотрите посты про дневник на неделю — вот там чётко можно отследить: помыла, уложила, сфоткала, заплела.
А мы все с нетерпением ждём новых постов про уход и отращивание волос!
Цвет — загляденье!
Я с вами согласна, головой понимаю, что красивые волосы это в большинстве случаев-для фото)
Моя цель-подобрать уход, который хотя бы не сделает мне хуже)
В идеале это плотность, блеск, отсутствие сечения.
Пост посмотрю, спасибо!
Про сосульки: у меня похожая проблема, помогают: увлажняющий уход, отказ от силиконов в уходе, (но тут аккуратно, у Вас всё же блонд) и расчёска в сумке.
защищайте волосы о солнышка, выгорание волос приравнивается к обесцвечиванию.
Про уход: добавьте увлажнения, она очень важно
Про фен: фен совершенно НЕ зло, мои волосы, например, если не уложить будет драная мочалка. Да и долго находится во влажном состоянии волосам не полезно, мне кажется
Расскажите пожалуйста про увлажняющий уход, чем пользуетесь?
отказ от силиконов в уходе, (но тут аккуратно, у Вас всё же блонд
А блондинкам силиконы показаны? Или наоборот противопоказаны?
P.S. У вас цвет волос нереальный, я долго такой хотела. Решила, что когда постарею и поседею (или пожелтею, что там с блондинками происходит) — стану рыжей, но не как была, а медово-рыжей)
Про силиконы нет однозначного мнения, я для себя поняла, что мне они больше не нужны, на данном этапе. Но мои волосы окрашены хной, когда красила краской в уходе были средства и с силиконами и без. Нужно пробовать.
1. отказаться от шампуней для жирной кожи головы-они слишком очищают, как итог-кожа еще жирнее, длинна-сухой веник. Поищите шампуни типа «ежедневных», «для чувствительной кожи головы» и т.д без силиконов в составе(они коже головы ни к чему), возможно еще подойдут шампуни для окрашенных.
2. Травы и пилинги хорошо влияют на кожу головы, но травы могут окрасить, а пилинги именно кислотные, без силиконов и скраб. частичек.
3. +1 к Гидре и ампульному уходу(реконтрукт, альфапарф)
4. Фен не зло, если он хороший и им правильно пользоваться, и с термозащитой. Сушу феном каждое утро-волосы значительно лучше, чем когда сушила только ест. образом.
5.Силиконы на длину(в кондиционерах, в виде финишных«масел»)-это защита, от сечения в т.ч., от ломкости, от механических повреждений.
6. Попробовать уход по типу «пирожок»: спрей, крем/термозащита, финишное масло.
7. Какие у вас расчески?-нужны максимально деликатные
8. Пересмотреть уход в сторону проф, он есть достаточно бюджетный.
9. Не жарить волосы на солнце- защитный спрей и головной убор -лучшие друзья.
10.Ухаживать методично, как по расписанию -если не будет системы, не будет эффекта.
11.Отказаться от ботокса и кератина-эффект хорош только первое время, после-полная печаль(
12.Минимизировать средства с протеинами-могут сушить и провоцировать ломкость и сечение)
2. Травы и пилинги хорошо влияют на кожу головы, но травы могут окрасить, а пилинги именно кислотные, без силиконов и скраб. частичек.- Пробовала скраб от сиберики с частичками, полетел в помойку после 2х применений по инструкции.
3. +1 к Гидре и ампульному уходу(реконтрукт, альфапарф)- Посмотрю
4. Фен не зло, если он хороший и им правильно пользоваться, и с термозащитой. Сушу феном каждое утро-волосы значительно лучше, чем когда сушила только ест. образом. — вот я тоже уже думаю, что от фена с термозащитой вреда меньше чем от естественной сушки
5.Силиконы на длину(в кондиционерах, в виде финишных«масел»)-это защита, от сечения в т.ч., от ломкости, от механических повреждений. — логично
6. Попробовать уход по типу «пирожок»: спрей, крем/термозащита, финишное масло. — я наношу сыворотку питательную харизма вольтаж, потом увлажняющаю двухфазку капус
7. Какие у вас расчески?-нужны максимально деликатные — тангл тизер маленькая и большая
8. Пересмотреть уход в сторону проф, он есть достаточно бюджетный. — Начну изучать этот вопрос
9. Не жарить волосы на солнце- защитный спрей и головной убор -лучшие друзья. — надо бы вводить головные уборы, раз солнце сушит, вообще никогда об этом не задумывалась
10.Ухаживать методично, как по расписанию -если не будет системы, не будет эффекта.
11.Отказаться от ботокса и кератина-эффект хорош только первое время, после-полная печаль( -я его делала 2 раза всего, почему то исходя из этого мне все пишут «ОТКАЖИСЬ СРОЧНО!». Да я и не собиралась его делать больше, он бессмыленный
12.Минимизировать средства с протеинами-могут сушить и провоцировать ломкость и сечение) — а вот это очень неожиданно
Поэтому несмотря на родной цвет, возможно, стоит рассматривать ваши волосы как повреждённые/осветлённые. Не в смысле того, что они плохо выглядят (на последнем фото как по мне вполне хорошо), а в смысле, что они нежны и чувствительны. А также, вполне вероятно, пористы, и им нужен уход.
Выбор шампуней дело сложное, согласна. У меня если и есть околоидеальный, то это Estel Otium Aqua как раз XDD
В целом если вы пока в поиске ухода, то велика вероятность, что волосам не хватает увлажнения. Шампуни его не дадут (а как? они же смываются), нужны маски и несмывашки. Если маски с маслами, глицерином, пантенолом, кератином, их имеет смысл держать ну минут 20 под шапочкой или просто в теплой ванне, потому что за 2-5 минут они только на поверхности волоса подействуют. Желательно брать маски без Behetremonium, потому что у них кондиционирующий эффект, они кутикулу «закрывают», и вглубь уже труднее попасть. Та, о которой вы пишете, скорее на кондиционер хороший похожа. Плюс она питательная по самопозиционированию, а вам, скорее всего, увлажнения не хватает. Среди хэйрманьячек для увлажнения популярна маска Hydra от Kaaral, и я в их числе: она мне очень здорово увлажнила волосы через несколько использований.
Силиконы прямым светлым и чуть повреждённым волосам вполне показаны. Они будут создавать защитную плёночку на волосах, удерживая влагу и защищая их. Но силиконы есть в большинстве средств для волос, так что скорее всего они у вас в уходе есть (в маске, например, точно есть, и в несмывашках). И, чисто теоретически, у вас может быть, наоборот, многовато силиконов, особенно если там водонерастворимые. Тогда они могут подсушивать.
Если боитесь нагревать волосы, сушите их феном в холодном режиме и досушивайте на 90%. Как раз потом хорошо несмывашки нанести, чтобы они остатки влаги заперли в волосе.
Возможно, имеет смысл завести и масло для кончиков. Такие масла для волос обычно силиконистые, они прибьют пух и защитят концы. Понятно, это может и переутяжеление вызвать, если слоями наносить. Кто-то через день, например, наносит крем и масло, кто-то только спреем обходится.
Мне кажется, если вы за год такого ухода как вы пишете, не получили результатов, то значит средств своих не нашли. Я понимаю, что муторно пробовать, но я бы на вашем месте взяла бы несколько отливашек из профа, чтобы на полные версии денег не тратить, попробовала бы маски активные (у нас на сайте много отзывов по Insight, Kaaral, Vieso, Angel, Lakme, Brelil, C1 и так далее). Причем попробовала без силиконов или с силиконами. И несмывашки кремовые бы попробовала.
А, и ещё попробуйте сфоткать волосы на свету сразу после укладки XD
Может мне вообще рассмотреть уход, который для блондинок? Понимаю, что он как правило для крашеных, но что у большинства крашеных блондинок повреждены волосы, что у меня.
Отиум Акву я даже не допользовала. Он мне волосы добил. Как это работает — я ума не приложу
Про гидру карал уже много хвалебного тут прочитала, она у меня на примете уже)
А есть какие-то сайты где продают отливашки профа?
Честно говоря первый раз о таком слышу, профом я, честно, не особо интересовалась. Но видимо это судьба.
Спасибо вам за подробные объяснения!!!
Понимаю, что мы вам с ботоксом надоели, просто это первая мысль: волосы повреждены, за ними нужен уход как за повреждёнными. Так то понятно было по тексту, что вы больше не планируете, при стойкости-то в неделю. Ну мне так показалось.
Честно говоря, я никогда особо не упираюсь в эти деления на типы того, сего, самые мои любимые банки вообще без советов «для кого». Но также мне кажется уход для блонда должен быть более щадящим и увлажняющим, так что да, вполне можно в его сторону смотреть. Единственное что, в уход для блондинок могут оттеночные пигменты добавлять, но это по средству видно (если фиолетовое — значит с пигментом ).
А так я пользовалась шампунем+бальзамом KeraSys для окрашенных ещё когда с натуральным цветом ходила, потому что они мне не сушили и не путали волосы.
Может быть индивидуальная непереносимость. Либо, кстати, перенакопление силиконов. У него в составе они есть (именно поэтому он мягкий и не-раздевающий), но если вам многовато силиконов в уходе, то он мог усугубить. Тут, понимаете, сложно гадать по чужим волосам: с одной стороны слишком промывающие шампуни могут вызывать сухость волос и раздражать кожу головы (и вызывать повышенную жирность как ответную реакцию!), с другой стороны недостаток промывания может тоже вызвать сухость и ломкость из-за перенакопления средств.
Я лично много ухода иногда на волосы мажу, так что использую шампуни со SLES (Sodium LaurETH Sulfate), он хорошо промывает, но мягче, чем SLS (Sodium LaurYL Sulfate). Часто в шампунях используется несколько активов, это позволяет создать смывающий, но не раздражающий шампунь. Ваш Otium Volume как раз со SLES. Может, он вам и подойдёт в долгосрочной перспективе?
Но если захотите попробовать, то из бюджетных бессульфатников мне Love Beauty and Planet розовый нравится.
В целом на мой взгляд тут важно систематизировать перебирание, т.е. более информировано перебирать: попробовать там ГОШем промыть волосы, попробовать на SLES шампуни, попробовать на Олефин сульфонате, попробовать на мягких бессульфатных ПАВ. Тогда можно будет нащупать чего волосам/голове в шампуне не хватает — очищения, мягкости, смывки средств.
Есть ещё лайфхак «пре-пу» — купить бальзам типа Tresemme Botanical Detox без силиконов жирненький, нанести его на длину и потом мыть голову. Тогда шампунь не так сушит и путает. Это если желания кожи расходятся с возможностями волос.
Написала в личку всё, что знала)
Проф часто не берут, потому что о нём ничего не слышали и он дорогой, но во-первых, не такой уж и дорогой, та же гидра стоит тыщу рублей пол-литра (а можно и скидку поймать), и это на год по сути, а во-вторых, в том то и суть, что они тратятся не на рекламу, а на формулы средства)))
Я раньше брала маски типа гарньера, органик китчен, и они ну просто ничего не делали. Удивительно было, когда я заметила эффект от масок.
Единственное что, обычно требуется чередовать увлажнение с питанием 2-3 раза к 1. А вот про питательные маски единого мнения нет, увы.
И гидра гнусно пахнет XDD
Я покупаю шампуни и бальзамы, неделю их пробую и все, они стоят у меня на полках
Путаюсь с составами, никогда в них не разбиралась
Сейчас пользуюсь estele curex www.ozon.ru/product/estel-shampun-curex-volume-dlya-obema-volos-dlya-zhirnyh-volos-300-ml-154785161/
До скрипа промывает, боюсь за концы
Может, с пре-пу попробовать?
Просто вам и бессульфатники сушили, как я поняла…
А без двухфазного спрея пробовали? Скажем, этот шампунь, маску на 2-5 минут (аля бальзам) и сыворотку. Просто в капусовском спрее, если я верный нашла, диметикон, достаточно трудносмываемый силикон, он накапливаться может. В сыворотке он тоже есть, но более смываемая версия. Чисто теоретически и то, и то для вас может оказаться слишком плотным. В маске, например, амодиметикон, он налипает в основном на пострадавшие участки и смывается вашем шампунем без проблем.
Попробуйте вычислить негодяя! Скажем, попробовать шампунь+маску в тот день, когда вы не выходите на улицу, чтобы не напрягать волосы (в фибрологии какой-то интересный сложный актив есть, я не знаю, как он работает) и посмотреть, как поведут себя волосы без несмывашек. Потом попробовать с одной несмывашкой, потом с другой.
Но у меня толстые волосы и вьющиеся, мне их в пряди силком сбивать приходится, может, у вас такая особенность волос: тут нужны эксперты с тонкими волосами)
Волосы воздушными, как у кудряшек и девушек с пористыми волосами, никогда не будут. Даже если мыть чисто шампунем без бальзама/маски и не использовать несмывашки.
Но у корней у вас на этих фото я тоже объема не вижу. Так что жирность корней тоже может быть этому виной.
Щас я бы насоветовала!
Итог такой:
Я заказала ШГО www.ozon.ru/context/detail/id/148559912/
Планирую раз в полтора-два месяца им пользоваться.
Вчера купила миниатюрки, ибо цена полноразмерок кусается
Шампунь и кондей
www.profbeautymarket.ru/online-store/Alfa-Parf-Шампунь-для-нормальных-волос-придающий-блеск-SDL-D-ILLUMINATING-LOW-SHAMPOO-75-мл-p250037369
www.profbeautymarket.ru/online-store/Alfa-Parf-Кондиционер-для-нормальных-волос-придающий-блеск-SDL-D-ILLUMINATING-CONDITIONER-50-мл-p250037372
Заказала маску гидру, которой все поют дифирамбы и орофлюидо элексир
Что скажете?
Вот попробуете и расскажете.
Я не специалист, конечно, но не думаю, что есть перепит. Просто волосы тонкие и сбиваются в прядки. Я сама от этого мучаюсь, приходится постоянно расчесываться. Я бы посоветовала подбирать средства, которые предназначены именно для тонких волос.
Про фен. Если нравятся волосы после фена. Тогда почему не использовать его!? Фен не равно зло Но о защите стоит подумать, конечно.
С натуральными маслами осторожнее, могут сушить.
Вот тоже думаю про фен, волосы нужны, чтобы ими красоваться, а без фена — не покрасуешься особо
Думаю, стоит ли пробовать, отзывы неплохие и от натуральных блондинок, и от крашеных)
www.ozon.ru/product/matrix-total-results-hello-blondie-shampun-dlya-svetlyh-volos-c-ekstraktom-romashki-300-ml-138141175/?sort=created_at_desc